1

4.1K 95 150
                                    

Обычное утро понедельника, ну как обычное, не считая того что Антон проспал, то обычное. На часах 9.00, а Антон только встал, посмотрев на время и не понимая что происходит он подрывается с кровати, бежит умываться, одев первое что попалось под руку, а это были чёрные джинсы и красная толстовка, Антон схватил сумку и сунул в карман телефон, быстро, побежал из общажития. Радовало одно что идти от общаги до института, где он учился уже (два с половиной месяца) идти минут 15 от силы, а если бежать то можно и добраться за 5 минут.

И вот время 9.25 Антон стоит на против двери с табличкой Русский язык и литература . Помявшись около двери секунд так 3 он стучится в дверь и заходит в аудиторию.

-Шастун, и чего это мы опаздаваем? - задает вопрос Людмила Ивановна?

Не дав Антону сказать, она быстро протораторила что бы тот сел на место и больше не опаздывал.

-Фуф пронесло. - подумал Шастун.
И плюхнулся за родную, как два с половиной месяца третью парту.

-Боже как охото спать.-подумал Антон.

Прозвенел звонок.Пара прошла на удивление быстро и все вышли с аудитории в коридор и направились на 2 этаж где проходила пара по Политологии , единственный предмет который любил Антон и то по тому что на нем можно поспать, ведь его ведёт старый, нудный дедушка, который всю пару только и читает им всякие факты,истории, а ребятам оставалась их только успевать записывать. Антона это ни капли не волновало, поэтому он спокойно спал на паре.

Достав телефон и наушники, Антон уже хотел включить музыку, как услышал разговор одногрупников:

-Вы слышали что у нас новые преподы по политологи и философии. - сказала какая то девчонка.

-Да, говорят они только что из института выпустились. - почему то радостно заговорила другая.

Антона эта новость не как не обрадовала.

-Аааа какой замечательный день. - пробубнил Антон себе под нос и не заметив идужего на встречу парня с кучей каких-то папок, листов. Врезался в него. Все папки и листы полетели на пол как и их владелец.

Антон опомнявшись быстро подал руку парню и одним рывкум поднял его. Вместе они наклонилась и начали подбирать листы.

-Прости - сказал Антон передавая бумаги владельцу. Антон посмотрел на парня и увидел на против голубые и чистые как небо глаза, и просто начал тонуть в них.

Почему же меня к тебе тянет? Место, где живут истории. Откройте их для себя