Приятели-обниматели. Часть 1.

1.8K 79 19
                                    

Его телефон вибрирует.

Стайлз вскидывает руку, чтобы дотянуться до прикроватной тумбочки, но ему удается лишь скинуть телефон на пол. Он наклоняется, чтобы найти его — и хоть зрение все еще затуманено после сна, он уверен, что телефон приземлился в какой-нибудь темный закоулок под его кроватью — но что-то очень крепко обхватывает его талию, мешая дотянуться до телефона.

Погодите.

Стайлз на минутку задумывается, где он. В своей комнате, да. В своей кровати, да. И Дерек, прижимающийся к его спине и уткнувшийся лицом ему в шею, его рука обвивает талию Стайлза, да.

Стайлз застывает.

Дерек его обнимает.

Дерек. Дерек Хейл. Большая ложка.

Вот оно, неоспоримое доказательство того, что у заклятий есть побочный эффект, потому что Дерек точно обезумел. Стайлз магически связан с сумасшедшим оборотнем. Это, скорее всего, очень плохо.

Ну, а вообще это приятно, когда тебя обнимают. Стайлз тактильный маньяк, он точно знает, что любит касаться людей. А это определенно касание на А+ *.

*[A+ высший балл по особой системе оценок, используется во многих школах США]

Он на самом деле даже не представляет, что делать. Дерек спит, его ровное дыхание ощущается сзади шеи и одна из его горячих рук располагается на бедре Стайлза, где сползла футболка. Стайлз даже не знает, понимает ли вообще Дерек, что он обнимает Стайлза, и если нет, получается, у них тут обнимашки без обоюдного согласия?

Он тыкает руку Дерека.

— Эй.

Дерек обнимает его крепче и прижимает ближе к себе, и, представляете, оказывается, Стайлз не единственный, кто должен позаботиться об утреннем стояке.

— Ммм?

— Эм, — говорит Стайлз. — Дерек? Ты меня обнимаешь.

— Ммм, — снова бормочет Дерек, прижимаясь так, что это смело можно было назвать неприличным, но Стайлз по-идиотски наслаждается.

Стайлзу требуется каждая клеточка своего самоконтроля, чтобы не прижаться к Дереку еще ближе.

— Чувак, мне придется сделать тебе последнее мирное предупреждение, если ты продолжишь тереться об мою ногу, — говорит вместо этого Стайлз, его голос кажется слегка сдавленным.

Every Step You TakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя