Глава 10

1.6K 78 37
                                    

-Алекс, - тихо позвал зельевар, легко дотрагиваясь до плеча мальчика с целью разбудить ребенка - Уже девять часов, пора вставать.
Мужчина сам удивился, что его голос прозвучал настолько мягко, однако он просто проигнорировал это, ведь перед ним был его сын, а не какой-то ученик.
Мальчик открыл глаза и сонно посмотрел на отца. Некоторое время мальчик всматривался в Мастера Зелий, желая вновь закрыть глаза и уснуть, но все же улыбнулся и легко приподнялся на локтях.
-Доброе утро, - сказал мальчик, все также смотря на Снейпа.
-Что ты делал ночью на кухне? - спокойно спросил Северус, присаживаясь на край кровати сына.
Сам же Поттер потянулся, сладко зевнул, потер глаза и сел на кровати. Зельевар едва смог сдержать улыбку, невольно сравнивая мальчишку с шестилетним ребенком, по крайней мере сейчас, он вел себя точно также.
-Я уснуть не смог, - слегка хриплым ото сна голосом, ответил слизеринец, опираясь спиной о спинку кровати.
Теплое одеяло прикрывало ноги Гарри, а мальчик хотел лишь одного - спрятаться под ним и опять уснуть. Воздух в комнату был прохладным, по меркам мальчика. Поттер чувствовал себя сонным, даже после семи часов сна (раньше, у дяди с тетей он спал и меньше, но все равно самочувствие было лучше, чем сейчас). Сбросив все на действие зелья, мальчик моргнул несколько раз, вновь потирая глаза.
-Мог бы прийти ко мне за зельем Сна Без Сновидений.
-Я хотел, - начал оправдываться Гарри - А потом услышал шорох в комнате в конце коридора и подумал, что это ты. А это оказалась Чарити.
-А потом она дала тебе зелье Сна Без Сновидений.
-Что? - Гарри хотел возмущаться. Почему у него не спросили согласия, а в очередной раз просто напоили зельем без его же ведома?!
-Ты ведь все равно шел за ним, так какая разница кто тебе его дал?
-Могла бы предупредить, - буркнул мальчик.
-Одевайся и иди завтракать, - сказал мужчина, поднимаясь с кровати сына и идя к выходу из комнаты - Я думаю, что ты запомнил где находится кухня?
-Запомнил...
Гарри лениво вылез из под одеяла и заметил на полу тапочки. Он фыркнул, но все же надел их и пошлепал в ванную. Глаза все также слипались...
Конечно, какая-то часть слизеринца сопротивлялась и хотела возмущаться на счет того, что его напоили зельем, вторая же его часть была рада, что о нем заботятся. Как ни странно, это было приятно - знать, что тебя кто-то любит и беспокоится о тебе. Ведь Чарити это сделала для того, чтобы Гарри выспался, ведь так?
Поттер быстро умылся, почистил зубы и честно попробовал причесаться, но потерпел неудачу и просто оставил все как было. Слизеринец одел черную мантию поверх аккуратно выглаженных черных классических штанов и белоснежной рубашки. На мантии не было ни герба слизерина, ни каких бы то ни было знаков вообще.
И все же, мальчик вышел из своей комнаты и пошел на голос отца, доносившийся из той же комнаты, куда прошлой ночью пошел Гарри - кухни.
-И кому в голову пришло оставить Гарри с тобой? - послышался голос Чарити, который заставил Поттера замереть перед дверью.
-А ты что-то имеешь против? - резко спросил зельевар.
-Просто я прекрасно узнала какой у тебя характер, и, поверь мне, он не из лучших. А оставить с тобой ребенка, которого ты ненавидишь...
-Я его не ненавижу! - резонно заметил мужчина, возмущаясь.
-Ненавидел, - настаивала на своем Чарити - Это было верхом глупости! У него ведь только погибли родственники! Не удивлюсь, если узнаю, что он пытался сбежать от своего злобного профессора зельеварения, который оказался его отцом.
-У него все равно ничего не получилось, - будто невзначай заметил Мастер Зелий.
-Ну вот видишь! Тебя тяжело перепутать с матерью Терезой, ты жесткий, холодный и злопамятный...
-Эй!
-...я думала так раньше. Но, знаешь, когда этот мальчик рядом с тобой, ты мигом становишься заботливым заботливым папочкой, который пойдет на все ради своего чада и убьет любого, кто его обидит. Знаешь, ты очень изменился за этот год. Стал терпеливее, да и похож на живого человека.
Северус промолчал. Ему нечего было ответить на это. Мерлин, наверное, впервые зельевар просто не знал что сказать. Чарити была права, и главное, что сам мужчина знал это. Он боялся за жизнь сына еще больше чем за свою. Мастер Зелий был готов сам умереть, лишь бы мальчик жил в любви и безопасности, но смерть мужчины лишь ставила жизнь Гарри под угрозу... Когда же Волдеморт решил забрать у Северуса сына... Нет, он не выдержал бы!.. Он потерял Лили, дважды. В первый раз из-за своей гордости он потерял их дружбу, а во второй раз, когда она умерла... И мужчина был виновен в этом, он винил только себя, ведь именно он рассказал Темному Лорду о пророчестве...
Хотя о чем это он? Сейчас ему надо было уберечь мальчишку, который притягивал к себе все возможные и невозможные неприятности, и в этот раз Снейп не мог сглупить, или ошибиться. Он не имел право на ошибку, ведь ему дали второй шанс - еще один человек, который нуждался в заботе и принимал ее от Северуса. Он просто не мог ошибиться, ведь еще одного шанса просто не будет...
-Ты ведь любишь своего сына и никому его не отдашь, верно? Просто признай, что я права, - по голосу было слышно, что Чарити улыбнулась.
Послышался тяжелый вздох, и через несколько секунд зельевар тихо ответил: "Ты права, довольна?".
Тем временем, Поттер, все также стоящий за дверью кухни, просто не мог пошевелиться. Это вербальное подтверждение от мужчины, что Гарри ему важен, дарило приятное тепло, которое расплывалось по венам, согревая. У мальчика, наверное впервые, появилось чувство защищенности. Странно, но раньше Поттер даже не задумывался об этом, а сейчас, получив подтверждение, просто не мог сдвинуться с места, стоя под дверью и подслушивая разговор отца с сестрой.
-Вот видишь, уверена, что тебе это уже говорили, но все же повторюсь: ты важен для Гарри, не отпускай его далеко, иначе Темный Лорд не потеряет возможности отобрать его у тебя.
-Темный Лорд его не получит, - прорычал мужчина.
-Кстати, он очень похож на тебя, - продолжила Чарити, словно не замечая слов брата - Только глаза...
-Мутно-зеленые, я знаю. Раньше, когда они были цвета весенней листвы, мне кажется, ему самому было приятней. Для Гарри очень важна его мать, и цвет глаз были единственным напоминанием о ней.
-Думаю, что Гарри не против этого. Ему идет этот цвет больше, чем ярко-зеленый, по крайней мере сейчас.
-Возможно...
Какое-то время на кухне было тихо, чем и воспользовался Гарри, не желая ждать, пока его застукают за подслушиванием разговора.
Мальчик открыл двери и проскользнул на кухню.
-Доброе утро, - тихо сказал мальчишка, присаживаясь на стул за столом.
-Доброе, - приветливо улыбнулась Чарити.
Поттер молча принялся за завтрак, пытаясь не поднимать взгляда на отца, который сидел возле Гарри и молча следил за тем как мальчик ест. Последнее время Мастер Зелий во время завтраков, обедов и ужинов в замке только то и делал, что следил за питанием сына. Поэтому, мальчик вынужден был питаться исключительно здоровой едой... Как в общем-то и сейчас - салат из свежих овощей и чашка тыквенного сока.

***
После обеда Гарри пошел в комнату к отцу чтобы поговорить. Сейчас же они играли в шахматы, разговаривая ни о чем, и Поттер смог наконец-то сказать то, о чем думал все утро.
-Чарити знает, что я не Алекс?
-Знает.
-Откуда?
-Она мне так и не сказала.
Гарри пытался сообразить каким образом женщина за пол дня могла узнать, что Гарри это Гарри, а не Алекс? Как она догадалась, ведь мальчик был уверен, что никогда раньше не был знаком с этой женщиной, из чего следовал вывод, что точно не по привычкам...
Голова начинала гудеть, а усталость вновь наваливалась на него. Поэтому, слизеринец решил, что подумает обо всем позже. Сейчас было важно расспросить отца обо всем, пока тот согласен отвечать на вопросы.
-Мне кажется, что Чарити странно ко мне относиться, - сказал вдруг мальчик.
-Оно и не странно, - пробормотал зельевар, не отрывая взгляда от доски.
-Что ты имеешь в виду?
-Чарити безумно любит детей.
-А почему же у нее тогда нет своих детей?
-Все не так просто... - мужчина замялся, на мгновение отвлекшись от игры. Он смотрел куда-то поверх сына.
-Объясни, - предложил мальчик, делая свой ход.
Он явно проигрывал отцу в игре, и вот-вот партия должна была закончиться, ведь мужчина явно выигрывал. Все дело было в том, что Поттер не мог ни на чем сосредоточиться, его сейчас больше волновал разговор, чем игра.
-Дело в том, что у Чарити не может быть детей.
Гарри удивленно посмотрел на отца. Разве у волшебников такое бывает? На сколько мальчик знал, маглы не могут иметь детей из-за каких-то болезней, или еще чего-то, но ведь у магов было такой множество разных зелий!.. Неужели, это нельзя было вылечить? Именно это мальчик и сказал отцу.
-Даже маги не всесильны.
-Тогда понятно...
Поттер скучающе перевел взгляд на доску, и только сейчас заметил, что партия уже окончена.
-Шах, и мат, - сказал мужчина, убивая короля сына.
-Но... Как? Когда?..
-Следить надо за фигурами, а не...
Но договорить мужчина не успел. Вдруг его лицо перекосила гримаса боли и сам он схватился за свое левое предплечье.
Поттер прекрасно знал, что на левой руке у отца находилась метка. Неужели этот урод его вызывает?!. Мальчик спрыгнул с места, опрокидывая стул.
-Папа... - прошептал мальчик, видя, как мужчина вдруг вскакивает и вылетает из комнаты.
Несколько секунд Гарри стоял на месте, не смея пошевелиться, а потом кинулся следом за отцом.
Мужчина на удивление быстро бегал, но Гарри не собирался отставать. Усталость как рукой сняло,сейчас слизеринец чувствовал, как по спине его бежит неприятный холодок.
Снейп вышел за пределы антиаппарационного барьера, и исчез. Гарри хотел было броситься за отцом, как его кто-то схватил за руку. Мальчик обернулся и увидел Чарити, которая стояла у выхода из дома и крепко держала его за руку.
-Отпусти! Он же пошел к этому ублюдку! - крикнул мальчик, пытаясь вырвать руку из хватки девушки, однако та лишь дернула его за руку, чтобы тот оказался в доме и дверь громко захлопнулась.
-Я знаю, - спокойно ответила Чарити - А теперь успокойся, с ним ничего не случиться.
-Нет! Волдеморт убьет его!
Когда вдруг дверь открылась, Поттер собирался было вновь броситься бежать, ведь наконец-то вырвал руку из хватки Чарити, однако на пороге его опять перехватили, но это был уже Ремус.

Новый папаМесто, где живут истории. Откройте их для себя