Глава 13

1.5K 64 39
                                    

Гарри осторожно открыл глаза, и тут же вынужден был зажмуриться - свет вокруг был слишком ярким. Мир вдруг взорвался чувствами, эмоциями, ощущениями... И этого было много, даже слишком много.
Поттер немного приоткрыл глаза и огляделся. Слава Мерлину, свет уже не резал глаза. Гарри огляделся и сделал вывод, что находится в своей комнате в старом доме отца.
На мгновение задумавшись, а не приснился ли ему предыдущие полтора года, Гарри решил, что это какая-то шутка. Отец, а Гарри был уверен, что все это ему не приснилось, давно уже не живет здесь, а живет вместе с сыном в поместье Поттеров, которое любящий приемный отец оставил сыну, даже зная, что тот не является его ребенком по крови.
Вместе с воспоминаниями о прошлом, пришли и эмоции и чувства из того же прошлого. Это казалось старым, давно забытым сном. Будто путешествие в прошлое... А сейчас зайдет злой Снейп и будет орать на него черт знает почему и зачем...
Нет, Гарри определенно не приснились прошедшие полтора года. И сейчас ему почти пятнадцать лет, а не тринадцать!
Поттер перевернулся на бок и приглушенный стон вырвался из его горла. Было совершенно неудобно, не смотря на то, что кровать была очень мягкой, и только разболелась голова. Помучившись еще несколько секунд, пытаясь лечь удобно, Гарри решил плюнуть на все и сел на кровати. Легче, увы, не стало. Только голова начала кружиться...
Гарри слез с кровати и ступил босыми ногами на, как ни странно, - достаточно теплый пол. В конце концов, если это не сон, значит отец где-то здесь. А Гарри столько всего должен был рассказать отцу!.. Ну, и неплохо было бы взять у него какое-то зелье.
Обнаружив, что на нем надета пижама, Поттер улыбнулся - сам бы он точно не заботился о том, чтобы надеть пижаму, ведь сильно хотелось спать. К тому же, Гарри засыпал на первом этаже! А значит - отец сейчас должен быть в доме.
Но впереди было еще огромное препятствие - лестница... Поттер потратил бы на это бесконечное количество времени, но нашелся-таки тот человек, который заметил то, что Гарри очнулся.
Кто-то сзади осторожно придержал мальчика, не давая тому свалиться. Гарри испуганно дернулся и резко крутанулся на месте, однако Блэк вновь схватил крестника за руку, предостерегая от падения кубарем по лестнице.
- Сириус?.. - искренне удивился Гарри. А он и не заметил крестного, когда проснулся на диване.
Поттер крепко обнял крестного, улыбаясь во все тридцать два.
- Пошли, позавтракаем, - сказал наконец-то Сириус и помог Гарри спуститься по лестнице.
- А где ты был? - с интересом спросил Поттер.
- Я тут и был. Ждал, пока ты проснешься. Только отцу своему не говори, что меня не было с тобой когда ты очнулся, не то он убьет меня.
К этому времени они уже спустились и пошли на кухню.
- А где папа?
- В лаборатории засел. Варит зелья, - сказал Сириус, вызывая эльфа.
- Зачем?
- Тебе. Он сказал, что тебе зелья сейчас нужны какие-то, - сказав это, Блэк обратился уже к эльфу. - Тарелка бульона и чашка теплого чая с малиной.
Гарри, конечно, любил чай с малиной, но пил он его только когда болел. Обычно, в таких случаях он оставался либо с крестным в гостиной, либо с отцом в лаборатории. И Снейп постоянно заставлял его пить чай с малиной, хотя Поттер и сам был не против.
- Зачем чай с малиной? - спросил Гарри ложа голову на сложенные на столе руки.
- Снейп сказал напоить тебя чаем с малиной. Хотя меня сейчас другое интересует - что же с тобой произошло?
Гарри давно не видел крестного таким серьезным. Даже когда тот возвращался домой после долгого рабочего дня - при виде Гарри Сириус сразу начинал улыбаться.
- Ну... Я сам не совсем все понял... В общем, началось все с того, что утром я проснулся, а вас уже не было дома. Дамблдор отправил мне письмо, в котором написал, что если я не уйду из дома в ближайшие пол часа, то он убьет вас...
- И ты поверил? - Сириус перебил крестника и уставился на того, словно на диковинное создание.
- Письмо было пропитано зельем доверия. И у меня просто не оставалось выбора. Я поверил бы даже в то, что я Воландеморт, если бы там было это написано.
- Ну и что дальше? - Блэку явно не терпелось узнать все.
- А дальше меня забросили в Азкабан... Ну, знаешь, на нижний уровень, где сидят пожизненно заключенные.
- Что?!
- Сириус, пожалуйста, дай мне договорить!
- Ладно, - Сириус, как истинный гриффиндорец, еле смог унять поднимающуюся злобу и ненависть. Однако, год, который он прожил бок о бок со Снейпом, дал свои результаты.
- А потом я аппарировал оттуда. Честно, не знаю как, но факт остается фактом. А потом просто шел вдоль реки, пока не вышел через четыре дня на одну поляну. Понимаешь, когда папа меня забрал к себе летом, после второго курса, я пытался сбежать от него, помнишь, я тебе рассказывал? Ну так вот, оттуда я уже как-то нашел этот дом и уснул прямо на диване в гостиной. Вот как-то так.
Сириус сидел, словно громом пораженный. У него просто не было слов, чтобы описать свои чувства и эмоции. Дамблдор... Да убить этого долькоеда мало! Мало того, что забрал у них Гарри, так он еще и забросил его в Азкабан! Но ладно, если бы на этом остановился, так его еще и на нижний уровень забросили! Ненависть и ярость бушевали в Блэке, и единственная причина почему он еще не убивал Дамблдора сидела перед ним. Он не хотел пугать крестника, ему и так уже хватило страха за прошедшую неделю.
- Я убью старого маразматика, - послышалось шипение от двери.
Поттер резко обернулся и встретился взглядом с взбешенным отцом.
- Привет, пап, - тихо сказал Гарри, боясь сказать еще хоть что-то.
- Гарри, - голос был строгим и властным, что Поттер не смел ни перебить, ни подумать о том, чтобы ослушаться. - Ты отправляешься в кровать. Сейчас же. Блэк, аппарируй в Министерство, и скажи, что я скоро буду. Надо разобраться с Дамблдором раз и навсегда.
После этих слов зельевар направился в коридор, чтобы взять свою уличную мантию. Гарри направился за отцом. Он не собирался мириться с этим!
- Но я не хочу спать! - взбунтовался Поттер.
Северус окинул сына критическим взглядом. Поттер был простужен, организм был истощен, как физически, так и магически, к тому же ребенок все еще удерживал вокруг себя магический кокон, который защищал его от всякого рода магии. Следовательно, если мальчик потеряется - найти его будет практически невозможной задачей. Еще хуже будет, если его вновь выкрадут - Гарри спрячут куда лучше и будет пристальнее следить за ним. Поэтому о том, чтобы взять ребенка с собой и речи не шло, но и оставлять одного тоже нельзя было.
Мгновение Северус потратил на размышление, а потом взмахнул палочкой, отправляя патронус человеку, который мог бы помочь им. Текст, который патронус озвучит получателю, был уже "забит" в него.
- Папа! - еще громче возмутился Поттер, видя, что Снейп собирается дальше. - Я не останусь тут! Я хочу отправиться с тобой!
- Нет, - категорично ответил отец, строго смотря на сына. - Это может быть очень опасно! Об этом и речи идти не может! Ты остаешься здесь. К тому же, транспортировать тебя с помощью магии сейчас нельзя - это может плохо закончиться.
В этот момент Гарри услышал услышал хлопок аппарации позади себя, но не успел даже обернуться, как его кто-то обнял.
Чарити - понял Поттер.
Сзади Чарити стоял улыбающийся Рем.
- О, Мерлин, Гарри, - запричитала Чарити, не желая выпускать племянника из объятий. - Мы так беспокоились о тебе!.. Где ты был? Ты просто обязан все мне рассказать!.
Чарити отстранилась и начала оглядывать племянника на наличие каких-то физических повреждений. А Поттеру оставалось только стоять, все еще в пижаме, и пытаться услышать о чем говорят Рем с отцом, но все это было бесполезно, потому как в Чарити просыпались материнские инстинкты (хотя правильнее было бы сказать, что ее материнские инстинкты приобретали глобальные размеры!..)
- Мы с Блэком отправимся сейчас в Министерство, надо будет показать там воспоминания о рассказе Гарри. Мне уже осточертели эти выходки Дамблдора, пора заткнуть этого маразматика, что б он подавился своими дольками!..
- Северус, ты же знаешь, что я отправился бы с вами, но... - замялся Ремус.
- Я понимаю, Люпин. Твоя жена беременна, и ты боишься ее оставлять.
- Спасибо, Северус.
Снейп прочистил горло и кивнул, что было равносильно благодарности в ответ. Луни на это только улыбнулся - он давно знал Северуса, и научился ценить даже такие ответы мужчины.
Снейп посмотрел на сына, которого Чарити повела в гостиную расспрашивая обо всем случившемся. Что ж, следующие, в лучшем случае часов пять, будут явно не самыми простыми...
- Иди, Северус, мы присмотрим за ним.
А зная Поттера, присматривать было за чем... Только Гарри обладал таким невероятным умением попадать в передряги, когда это было просто невозможно сделать.
- Хорошо. Кхм... Спасибо, Люпин. И запомни: никаких заклинаний кроме диагностических, почаще давайте ему теплого чая, ну а с зельями Чарити разберется. На обед лучше всего дайте ему бульон, потом что он толком ничего не ел на этой неделе, и...
- Северус, - остановил Ремус поток слов Снейпа, и улыбнулся. - Гарри уже не пять лет, да и мы давно не дети и сами все прекрасно понимаем. Можешь быть спокоен, Северус, и удачи.
Снейп кивнул и аппарировал, а Ремус направился в гостиную к Гарри и Чарити. 

Новый папаМесто, где живут истории. Откройте их для себя