Гарри медленно приоткрыл двери из слизеринской спальни. В гостиной никого не было, поэтому мальчик смог спокойно вздохнуть и выбраться из спален.
Тут стояла абсолютная тишина, и было слышно лишь бешеный ритм сердца мальчика и стучание его зубов. Здесь на самом деле было очень холодно, что заставило мальчика посильнее завернуться в мантию. Ну же! Нельзя трусить!
Поттер мотнул головой, будто сбрасывая с себя сонливость и пару раз ударил себя по щекам. Не спать! Этого еще не хватало!
Слизеринец набросил на себя плащ-невидимку, чтобы уж наверняка не попасться. Ему еще не хватало чтобы кто-то узнал о его ночной вылазке. Снейп явно не обрадуется, а Филч... А вот Филч обрадуется, вот только легче от этого мальчику не станет.
Гарри незаметно выскользнул из гостиной и отправился к выходу из замка. Правда по пути он встретил миссис Норис, которая, услышав чьи-то шаги, начала все вокруг обнюхивать, но Поттер успел сбежать, пока она не позвала сторожа.
Поэтому, немного позже полночи мальчик был у выхода из замка. Он сильнее укутался в мантию и спрятал плащ-невидимку в сумке. Только после этого Поттер отворил тяжелую дверь.
В лицо тут же полетел снег и подул холодный ветер, но мальчик лишь зажмурился и ловко выскочил на улицу.
Снег шел огромными белыми хлопьями. Даже не шел, а валил, как из ведра. Хлопья сыпали в лицо и холодный ветер пронизывал до костей. Почти ничего не было слышно, так как ветер свистел где-то в лесу. Также послышался где-то далеко вой волка.
Мурашки пошли по коже, но Поттер, не обращая на это внимания, осмотрелся по сторонам.
-Ну наконец-то! - послышался голос Терри где-то справа. Хотя это был даже не голос, а крик.
Гарри развернулся, все также щурясь из-за снега. Руки начинали леденеть, так как мальчик не подумал о том, что ему могут понадобится перчатки.
-Идем? Только давай быстрее, а не то я в сосульку превращусь.
-Идем, - кивнул Бут и пошел вниз по ступенькам. Слизеринец пошел за ним.
Внизу лежали сугробы снега. Гарри достал палочку и одним лишь взмахом прочистил им небольшую дорожку к лесу. До утра ее все равно заметет снегом, но будет намного безопаснее, если они пойдут по притоптанному снегу, а не наугад. Было сильно холодно, чтобы позволить себе провалиться в сугроб.
-Я уже думал что ты не придешь...
-Просто несколько слизеринцев сидели до полночи в гостиной. А потом по дороге почти и Филча встретил, - прокричал в ответ Гарри.
-А как же ты мимо Филча прошел?
-Ну, это была миссис Норис. Я успел убежать раньше, чем пришел завхоз.
-Значит, он знает, что кто-то не в спальне?
-Не уверен. Мне кажется, что миссис Норис меня даже не заметила.
-Будем надеяться.
Дальше мальчики шли молча. И остановились они только у Черного Озера под деревом, которое хоть немного скрывало их от снегопада и давало возможность более-менее нормально поговорить, а не кричать.
-Так, ты нашел что нам точно надо собрать? - спросил Терри, открывая сумку и перебирая ножи: серебряный, золотой, медный, железный...
-Да. Вот список. Там все написано, - с этими словами мальчик протянул Терри небольшой список ингредиентов.
-Так... Значит сейчас надо будет чуть-чуть пособирать растения у озера, потом надо будет сходить в Запретный Лес.
Поттер невольно вздрогнул от воспоминаний. В том году их чуть не съел Арагог с его семейкой, на первом курсе мальчик вместе с Роном, Гермионой и Малфоем имели радость увидеть мертвого единорога и дух Волдеморта... В общем, хороших воспоминаний о лесе у Гарри не было.
-Ты уверен, что нам обязательно туда идти?
-Да, - Бут поднял взгляд на друга - Если хочешь, я сам схожу туда.
-Нет. Вместе, значит вместе.
Терри улыбнулся и похлопал слизеринца по плечу.
-Не бойся, там совсем не опасно. Зато, у нас будет зелье.
-А я и не боюсь. Просто слышал кое-какие рассказы от очевидцев...
-Ну и какие?
-Страшные.
-И ты им поверил?
-Да. Я видел это в их воспоминаниях.
Терри пожал плечами.
-Я в первый раз пошел в Запретный Лес в том году. Уверяю тебя, со мной там ничего ни разу не случалось. Зато, у меня были травы и ингредиенты на зелья.
-Ладно. Давай быстрее, а то что-то сильно холодно.
Гарри вновь вытащил палочку и наложил на себя согревающее заклятие. Оно, конечно, быстро выветривалось на улице, но все же на какое-то время его хватало.
Слизеринец с удовольствием вновь ощутил пальцы на ногах и руках, от чего на лице мальчика появилась улыбка.
***
-Ой, - Поттер отдернул руку, а на пальце появилась кровь.
Мальчик чуть было не сунул руку в рот, но Терри схватил его за руку.
-Стой. Нельзя так делать.
Бут взмахнул палочкой и рана тут же закрылась пластырем.
-Извини, но целебные заклинания - не мой конек, - виновато сказал ровенкловец.
-Да ничего, оно все равно через пол дня затянется. Тут царапина-то не большая.
-Ты бы поосторожней. А то скоро у тебя все руки будут поцарапаны.
-Просто руки у меня заледенели. И рука случайно соскользнула. Стебли этих растений почти не режутся!
-Я знаю. Зато проще так, чем покупать.
-Да знаю я. Ладно, долго нам еще?
-Нет. Уже два часа ночи, мы все равно дольше не сможем уже ничего собирать. Если бы не холод, мы бы тут уже засыпали.
-Угу.
Поттер тряхнул головой. Он и так засыпал, не смотря на холод. Мальчик уже давно не чувствовал пальцев ног и рук. Накладывать согревающие чары каждые пять минут уже надоедало, поэтому мальчик забросил это дело. Да и все равно через пять минут он опять начинал замерзать...
Более того, чем чаще ты накладываешь на улице согревающее - тем больше вероятность того, что заболеешь. А болеть мальчик уж точно не хотел. Хотя в горле уже давно першило.
Желудок уже час как требовал еды, но возвращаться в замок было глупо. Вероятность того, что они кого-то встретят была слишком велика, поэтому не стоило светиться сейчас, особенно, когда надо было еще собрать кое-каких трав...
***
Гарри еле добрался до подземелий. Мальчик уже совершенно забыл про плащ-невидимку, поэтому до гостиной слизерина добирался в мантии. Поттер едва чувствовал ноги и руки, и то только потому, что уже пол часа как брел до гостиной. Глаза просто отказывались оставаться открытыми. Удивительно, как только он не встретил ни учителей, ни Филча, ни миссис Норис?
Все травы и ингредиенты забрал Терри, так как он должен был подготовить их к послезавтрашнему вечеру. Мальчики собирались сварить зелье, о котором думали уже давно. Сам рецепт был разработан Бутом и Поттером, на основе собранной информации. Надо сказать, мальчишки перерыли все семейные рецепты Принцев и Бутов, где нашли большинство информации, на основе которых основывался рецепт их зелья.
Это должен был прорыв в зельеварении!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый папа
Aléatoireавтор: Екатерина Петрова https://ficbook.net/authors/129836 Разрешение получено:) Уизли выиграли джек-пот во время второго курса Гарри Поттера. Они поехали в Египет на Рождественских каникулах. Сириус Блэк сбежал из Азкабана, когда Гарри было 12. Де...