Глава 11

1.1K 70 19
                                    

Проснулся Гарри от голосов, раздающихся в комнате.
-...Черт побери, - этот голос явно принадлежал Снейпу - Вы можете просто объяснить мне что с ним? Там я уже и сам смогу разобраться как мне лечить моего ребенка!
-Магическое истощение, причем сильное - вот что с ним. Мальчик использовал все силы, слишком много сил.
-Каковы возможные последствия?
-Из-за этого он может стать сквибом.
-Какова вероятность?
-Невелика. Он, я посмотрю, сильный, значит справится.
-Это все?
-На данный момент, да. Просто дайте ему отдохнуть, и постарайтесь как можно больше оградить его от раздражителей.
-Ладно, спасибо.
-А теперь, прошу меня извинить, но мне пора. Вчера был тяжелый день...
-Да, конечно. Пойдемте, я провожу вас. Чарити, ты посидишь тут?
-Конечно, Сев, - странно, но голос девушки не был настолько жизнерадостным, как обычно.
Послышались тихие шаги, скрипнула дверь, и в комнате стало тихо. Поттер медленно открыл глаза и осмотрелся. Он был в своей комнате. Из окна светило солнце, был виден медленно падающий снег...
На кресле рядом сидела Чарити. Девушка тут же спрыгнула с кресла и улыбнулась.
-Доброе утро, - произнесла Чарити.
-Доброе, - ответил Поттер, сомневаясь в своих словах. Хотя...
Чарити жива, как и отец, Люпина и Терри Гарри видел вчера, что говорит о том, что те тоже выжили, а Бродяга вряд ли был в этом замешан - Луни не позволил бы.
-Хочешь есть? Сев сказал, чтобы я накормила тебя кашей, как только проснешься...
Гарри скривился. Каша...
-Но у меня есть идея получше. Как на счет омлета с беконом? - заговорщицки улыбнулась Чарити, щелкая пальцами.
На тумбочке у кровати появилась тарелка с завтраком, и Гарри постарался сесть на кровати, но в этот момент все тело пронзила боль. Слизеринец тихо застонал, падая обратно на кровать.
Чарити помогла мальчику сесть на кровати.
-Сев говорил, что такое возможно. У тебя спина была поцарапана немного, и на затылке была рана...
Поттер кивнул и принялся за обед, но он не успел съесть и половины, потому как дверь открылась и на пороге оказался Снейп.
-Привет, пап, - сказал Гарри, а рука застыла в воздухе. Мальчик быстро проглотил содержимое вилки, так как прекрасно знал, что сейчас отец заставит его съесть полезную еду...
-Доброе утро, Гарри, - Северус неодобрительно взглянул на омлет, потом перевел взгляд на сестру и вновь посмотрел на сына, делая вид, словно ничего не произошло - Как ты себя чувствуешь?
Поттер, не веря своему счастью, съел кусочек бекона, не отводя взгляда от отца. Тот вновь ничего не сказал о завтраке, и ждал ответа. Быстро прожевав бекон, мальчик все же ответил:
-Нормально. Немного болит голова, но в общем все в порядке. А где сейчас Сириус?
На секунду на лице Снейпа промелькнула обреченность и еще что-то, чего раньше Поттер никогда не видел на лице отца.
-С твоего крестного сняли все обвинения. Питера Петтигрю видели во время битвы. Так что теперь ты можешь встретиться со своим крестным.
Это идея явно не нравилась Снейпу. Но удивило мальчика не это - зельевар вряд ли предложил бы ему это, ведь сам же запретил Гарри общаться с крестным... Что-то здесь явно было не так.
-Что-то случилось? - настороженно спросил Поттер.
-Нет, ничего такого. Просто... Весь магический мир знает, что Алекс Снейп и Гарри Поттер - это один и тот же человек.
Поттер нахмурился. Конечно, ему это не понравилось, ведь вновь все будут смотреть на него то как на психа, то как на спасителя... Он прекрасно знал, что его будут унижать за каждый неверный шаг. Но чтобы это настолько расстроило Снейпа - в это Гарри поверить не мог.
-И что? - недоверчиво переспросил мальчик.
-И тебя попытаются отобрать у меня...
Мальчик охнул, и почувствовал, что его начинает тошнить. Черт, он ведь убил этого красноглазого урода, неужели от него не могут отстать?.. Он спас этот чертов магический мир от Темного Лорда, так пускай уж этот мир оставит его в покое!
-А так как Блэк оправдан, и его признали героем, тебя заберут у меня и отправят к нему.
Поттер сидел, не в состоянии сказать и слова. Сириуса оправдали и они теперь могут спокойно видеться, но... Стоп, что значит "Сириуса признали героем"? Это слизеринец и спросил у отца.
-Он спас с десяток авроров от Пожирателей и помог переправить не меньше сотни детей. А потом вернулся в замок и воевал на нашей стороне.
-А ты?.. Ты ведь тоже воевал на нашей стороне! Ты ведь тоже спас людей! Ты ведь тоже помогал спасать детей!
-Я Пожиратель, - устало проговорил Снейп - Я ничего не могу поделать с моим прошлым...
-И ты... т-ты отдашь м-меня им? - Гарри не смог сдержаться, и слезы невольно выступили на глазах. Поттер смотрел прямо в глаза отцу, не обращая внимания на слезы.
-Что? Нет, конечно! Хотя я не уверен, что хоть кого-то заинтересует мое мнение...
-Но я не хочу, чтобы меня забирали...
Чарити попробовала дотронуться до ребенка, чтобы успокоить, но тот лишь шарахнулся назад.
-Гарри, - тихо проговорила девушка, но мальчик не обратил на это внимания.
-Пообещай мне, - сказал Поттер, не отводя глаз от отца - Пообещай, что не бросишь меня! Ты должен пообещать мне это!
-Я обещаю. А теперь успокойся, твое состояние вызвано магическим истощением.
Снейп обошел кровать с другой стороны и осторожно дотронулся рукой до запястья Гарри. Тот не отдернул руку, поэтому мужчина перетащил сына ближе к себе. Зельевар сел на кровать и усадил мальчишку к себе на колени.
Поттер тут же прижался к груди отца. Он закрыл глаза и пытался восстановить дыхание.
Снейп осторожно вытер слезы с щек слизеринца и прижал его к себе. Мальчик дрожал и тихо всхлипывал.
-Тебе сейчас надо поправляться, я сам обо всем позабочусь. Они не отберут его у меня, я тебе обещаю. Я тебя не отдам. Просто спи, ладно?
Гарри согласно кивнул куда-то в складки мантии и закрыл глаза. Отец ведь не отдаст его, если пообещал, верно? Поттер попытался просто уснуть и у него это, слава Мерлину, получилось.
Уже через несколько минут, которые в комнате стояло гробовая тишина, Северус услышал тихой и ровное сопение ребенка - Гарри спал.
Мастер Зелий осторожно переложил мальчика на кровать, укрыл теплым одеялом и обернулся к сестре. Та с улыбкой глядела то на брата, то на племянника.
-Ты отличный отец, Сев.
-Просто ничего больше не говори, ладно?
-Я все равно думаю, что ты отличный отец.
Снейп глухо зарычал, на что Чарити лишь хохотнула и вылетела из комнаты.
***
Когда Поттер проснулся в следующий раз, прошло уже явно не менее нескольких часов. Мальчик огляделся и понял, что он в комнате один.
Гарри чувствовал себя гораздо лучше, чем когда засыпал, поэтому слез с кровати и пошел к двери. Как ни странно, у слизеринца появился аппетит, и он хотел было направиться на кухню, но...
-Северус, мальчик мой, ты ведь и сам прекрасно знаешь, что уже скоро Гарри у тебя заберут. Поэтому, лучше просто отдай его добровольно.
-Альбус, вы совсем спятили! Он мой сын, а я его отец, следовательно имею право забрать сына с собой! И никто, слышите, никто не имеет права забирать его у меня, - Снейп шипел, не хуже чем на уроках. Хотя нет, теперь было ясно, что зельевар готов убить голыми руками, так что от этого становилось страшнее.
-Северус, ты ведь знаешь, что Министерство это не интересует.
-Гарри хочет жить со мной, и не хочет чтобы его забирали.
-Могу ли я верить тебе, мой мальчик?
-Не называйте меня так!.. Почему же вы раньше верили, а теперь нет? Неужели все настолько поменялось, Альбус? Не вы ли верили мне, ждали новостей от Лорда? Не ради вас ли я рисковал своей жизнью по несколько раз в месяц, а то и в неделю?
-Северус, это совсем другая ситуация!..
-А мне плевать на то какая сейчас ситуация! Я добывал информацию для вас столько лет, рассказывал вам обо всем! Так что, будьте добры, избавьте меня от этого всего. Помогите мне за то, что я столько лет помогал вам.
-Увы, это невозможно, Северус.
-Что ж, Альбус, вы сами этого захотели... А теперь проваливайте из моего дома!
-Северус, - осуждающе произнес старик.
-Я сказал проваливайте! - прикрикнул Снейп.
Послышался звук камина и в этот момент дверь открылась и перед Гарри появился Снейп. Довольно злой Снейп. 

Новый папаМесто, где живут истории. Откройте их для себя