Меня зовут Шуичи Сайхара, мне 16 лет и я являюсь старшеклассником. Я родился в богатой семье, мой отец известный режиссёр родом из Америки, а мать-известная японская актриса. Родители любят меня, но не могут уделять мне достаточно времени, но я не виню их за это. Я не чувствую себя одиноко, даже наоборот. У меня есть такие прекрасные друзья как Каэде Акаматсу, Кайто Момота, Маки Харукава и Миу Ирума! С Каэде мы дружим с раннего детства, так как наши родители очень хорошие друзья, а с Кайто мы знакомы с младших классов. Они оба часто называют меня озабоченным и противным, бьют меня, но я абсолютно уверен, что это показатель очень крепкой дружбы! Маки Харукава-девушка Кайто, мы с ней особо никогда не говорили, но я всё равно считаю её одним из своих очень хороших друзей!И Миу Ирума. Мы знакомы с ней со средних классов, но если честно, такое ощущение будто мы знаем друг друга всю свою жизнь. Она очень хорошо ко мне относится, считает что я очень милый и всегда помогает мне с учёбой, особенно с математикой, физикой и химией. Она очень умная девушка и мне комфортно с ней, хоть она и порой бывает очень грубой с другими, что отталкивает людей, но с ней очень весело. Хоть и доверяю Ируме-сан, но Акаматсу-сан утверждает совершенно обратное, она говорит...
—Не общайся с этой тупой шлюхой, Шуичи.
Я правда совершенно не понимаю, почему она так относится к Миу... Ирума очень хорошая девушка, она единственная, кто знает меня лучше всех. Никто кроме неё не знает о моём любимом секрете.
Я же говорил, что Миу часто делает мне комплименты? В общем, однажды, когда я провожал Ируму домой, она предложила мне одну идею.. Она сказала что я бы мог стать вебкам моделью, потому что я очень милый и мне бы подошёл этот образ. Сначала это была просто одна из множества пошлых шуток Миу, но потом я и вправду призадумался. Я попросил Миу рассказать мне побольше об этом и она ответила, что мы могли бы попробовать, и я бы решил, хочу ли я этого.
На следующих выходных мы встретились у меня дома. К приходу Миу я уже подготовил всю технику и сделал ещё пару вещей, что попросила Ирума. Когда она пришла, Миу была очень весела. Честно, тогда я очень волновался, потому что точно не знал, нужно ли мне оно или нет, но всё же, любопытство брало вверх.
—Ну же, Пууичи~—Миу протянула Сайхаре новую японскую школьную форму с синей юбкой и воротником и ярким красным бантом. Так же там были голубые трусики на завязках и длинные черные чулки.—Ну одень это.. ты будешь просто прекрасен в этой форме~
—Ирума-сан, я не могу это одеть.. это неправильно..—Шуичи начал сомневаться.
—Шуичи-кун, ну разок, тебе понравится!!—Миу стояла на своём.
Тяжело вздохнув, Сайхара смущённо взял с рук Ирумы её "подарок".
—Хорошо, я пойду переоденусь.—с этими словами Сайхара ушёл в ванную комнату переодеваться.И Миу была права. Мне понравилось. Понравилось быть таким.
Мой ник на вебкам сайте, на котором я обитаю _isumi~chan_. На самом деле, я очень тщательно скрываюсь. Пытаюсь как-то подкрасить лицо, смягчить голос, запудрить какие-то родинки на теле, шрамы. Никогда не одеваю свою одежду, а покупаю именно что-то предназначенное для фансервиса, то есть, школьная форма, костюмы горничной, японская традиционная одежда, оно же кимоно и тому подобное. Укладываю волосы, пытаюсь часто не светить лицом в камеру, а только телом. Ещё очень сильно я накрутил настройки приватности, хехе. Теперь во многих городах я просто не могу транслироваться, также мои трансляции могут видеть только люди, получившие на это разрешение. Деньги я не пытаюсь зарабатывать, поэтому не открываю личные чаты, единственный заработок, который я получаю я получаю с вебкама, это донаты от людей, которые потом я сдаю в какие-нибудь благотворительные фонды.. я занимаюсь этим для себя, но никак не ради денег. Я очень благодарен Ируме-сан, за то что познакомила меня с таким приятным способом времяпрепровождения.
—То, как ты выглядел на сегодняшнем стриме было прекрасно, Пуичи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на меня.
FanfictionSaioma AU где Шуичи Сайхара и Кокичи Ома являются вебкам моделями. Пока что это только задумка, не знаю, смогу ли я её как-то продолжить. Как по мне, это интересная тема для фанфика. Предупреждения: Есть мат, упоминания наркотиков и проституции. Т...