POW Kokichi Oma.

593 39 20
                                    


Я Кокичи Ома. Моя семья является верующей. Мать врач, а отец, ну, отец в церкви. Звучит странно... Я на самом деле не очень в этом разбираюсь, хоть и родился в православной семье... ну видно, в семье не без козла. И этот козёл-я. Так же как и козёл отпущения. Родителем плевать на меня. Отец переодически избивает меня, а мать, хоть и знает обо всём этом, молчит. Не то что бы она была запуганна отцом, нет, совсем нет... она не любит меня, примерно настолько же, насколько и отец.

В школе меня не тоже любят. Одноклассники часто издеваются надо мной, избивают и желают мне смерти. Что я сделал чтобы меня так ненавидели?! Разве я виноват, что уродился таким? Почему вы бьёте меня снова и снова, обзывайте снова и снова? Почему вы хотите моей смерти, разве вам не должно быть дела до этого?

Я не то, чего бы хотели все. Жалкий. Глупый. Слабый. Да как будто я хотел быть таким жалким!

Когда у меня спрашивают, верю ли я в Бога, я говорю что да.

Но я же знаю, что я вру. Я не верю в это тупое дерьмо. Если бы он был... Как же жалко думать, что если бы Бог существовал, то моя бы жизнь не была бы таким калом. А вдруг этому ублюдку в кайф наблюдать за моими мучениями? Так же в кайф, как и мне, когда я под очередным пакетиком таблеток? Так же в кайф, как и мне, когда я показываю своё нежное, но побитое тело грязным мужикам и получаю за это лаве? Я уверен, что никогда не узнаю правду на этот вопрос. Чертов Бог, скрываешься и смотришь, да блять? Удобное однако местечко у тебя, крыса.

Я Кокичи Ома, мне 16 лет, перешёл в старшую школу, принимаю разные виды наркотиков и провожу стримы по продаже своего тела.

Я противен тебе, да?

—Котёнок, ты просто прекрасен..~—Ома с оголённым торсом сидел перед ноутбуком.—Покажи мне чуть больше и я накину тебе ещё больше денег, малыш.

Я хочу, чтобы меня любили. Смотрели на моё худощавое и эстетичное тело, покрытое разными шрамами и и синяками, но всё же невинное и несчастное. Деньги, это оценка. Если человек приглашает тебя в приватный чат, значит он сильно хочет тебя. Если повышает ставку, значит хочет поиграть. Если отдаёт всё, значит он нуждается в тебе. Нуждается в твоём теле и ты покажешь его, со всех ракурсов и сторон что только есть.

На вебкам сайте, который я юзаю, мой ник _the little evil_. Это переводится как "маленький дьяволёнок" мда. Отстой, но мне как-то всё равно. Может быть это и мой ник, но называют меня вообще не так. В личных чатах мне конечно говорят очень приятные слова по типу "малыш, котёнок, солнышко, зайка" и так далее, но так как я чаще всего стримлю в общем доступе (конечно же для пользователей сайта) я больше известен как "шлюшка под кайфом". Дело в том, что чаще всего когда я начинаю стрим, я упарываюсь. Ну, конечно не в говнину, но прилично. Просто я чувствую себя так более раскрепощенным и получаю намного больше денег, что очень радует.

—Подрочи для меня на камеру.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Посмотри на меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя