POV HARRY
С самого утра я начал собирать вещи. Время было 8:20,а я уже готов. Луи должен был приехать за мной в 10:00. Ребята предупредили меня, что он очень долго спит. Я лежал на кровати и думал как мне с ним жить. Мои мысли были в основном о том, что он не будет меня замечать и говорить со мной. Я так задумался, что не заметил как приехал Луи. Моя спальня на втором этаже и я не услышал, что Луи стучит в дверь. В конце концов он зашел в дом и стал звать меня. Я понял, что не один и решил спуститься. В низу стоял Лу и рассматривал дом. Я подошел и подергал его по плечу. Он повернулся, и мы оказались так близка к друг другу , что я почти сорвался. Я отошел от него на два шага назад. Мы стояли минут 5 полной тишине.
POV Louis
Я зашел к нему в дом, и увидел как все чисто и прибранно. Не где не валялся мусор и носки, как у Найла.
Тут кто-то стал меня дергать за плечо. Я повернулся, и увидел его... Он был прекрасным. Высокий, скромный и притягательный. Я почти поцеловал его. Как вдруг он отошел от меня. Я вспомнил, что я возможно не являюсь для него чем-то больше чем друг.
Я взял его вещи и отнес в машину. Он сел на передние пассажирское сидение. Мы ехали почти молча. Вдруг он заговорил
-Эм... Луи? Ты ведь не против того что я буду жить у тебя? -
Его голос казался мне таким манящим. Я повернулся и смотрел на него как на бога.
Он заметил и сказал чтобы я следил за дорогой.
-Нет, Гарри. Я не против этого. Мы хотя бы узнаем друг друга по лучше.
Я видел что он заулыбался. Я сделал свое напряженное лицо чуть расслабление. И улыбнулся.
POV HARRY
Я не знаю что со мной произошло, но я стал говорить с Луи. Почти приехали. Через 15 минут я увидел дом Лу. Он был прекрасным. Луи остановил машину. Вышел забрал вещи и понес их в дом. Я вышел из машины и направился за ним. Он открыл дверь и вошел в дом. Прошел на второй этаж и положил мои вещи около двери комнаты. Он спустился и стал показывать мне дом я почти все запомнил. И пошел на кухню. Сделал себе пару тостов сел и стал есть. Я заметил что Лу выглядит очень уставшим. Я решил о нем позаботиться. Я приготовил ужин и позвал Луи. Вы бы видели его лицо, когда он увидел целый стол еды. В этот момент он стал похож на Найла. Это звучит смешно, но он съел почти все. - Гарри это было очень вкусно. Теперь ты официально повар в этом доме. - и мы стали смеяться.