Жаркая Ночь

7.4K 256 123
                                    

... И не прерывая поцелуя, они направились в спальню.
POV LOUIS

Я думал он будет угарать надо мной. Но он лишь сказал что любит меня. Он поцеловал меня. Я даже не думал об этом.
POV HARRY

Не знаю зачем, но я поцеловал его. Я его сильно хотел. Поэтому не стал останавливаться
ОТ АВТОРА

Они пришли в спальню. Разрывая поцелуй, Лу спросил

-Гарри ты  этого действительно хочешь?

-Да Лу. Я хотел тебя все это время. Не останавливай меня.

-Я и не буду. - лицо Луи озарилось пошлой улыбкой. Они снова слились в поцелуе. Гарри не разрывая губ стал снимать с Томмо одежду. Лу раздел Хазза. Гарри почувствовал, что у них двоих появились не хилые стояки. Теперь они были только в одних боксерах.

-Гарри давай начинай быстрее. - стонал Лу.

-Ладно милый. - Гарри снял с него трусы. Лу последовал его действиям, и стянул с шатена боксеры. Теперь они оба убедились в своих чувствах к друг другу. Гарри покрывал тело Луи поцелуями. Он дошел до его стояка и стал делать ему минет. Лу мог только стонать.

-Лу ты доверяешь мне?

-Да Хазза.

Гарри вошел в него. Сначала Лу было больно. Но Гарри не хотел чтобы Лу мучился. Он стал делать это мягче.

-Гарри быстрее. - Лу стонал от удовольствия. Гарри делал толчки все быстрее и быстрее.

-Гарри, малыш. Теперь я.

-Но Лу... - Гарри не успел ни чего сказать, Томмо заткнул его рот поцелуем. Перевернул его на живот и вошел.

- Да. Да. Да. - Гарри кричал. Комната наполнилась криками и стонами. Это была самая жаркая Ночь в их жизни. Они кончили одновременно. Тут позвонил Найл.

-Лу ты не чего не запорол? Если ты обидел Гарри я тебе член отрежу! - орал блондин в трубку.

-Нет Найл. Мы только что занимались сексом. Успокойся.

-0_о. Оооооо... Не буду мешать. - Найл положил трубку. Ребята смеялись.

-Знаешь Лу. Это была лучшая ночь.

-Да Гарри. ЭТО БЫЛО СУПЕР. - Они поцеловались. И  уснули в объятиях.

Ларри НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя