Часть 1

94 0 0
                                    


Сакуре остается лишь месяц до семнадцати, когда она решает, что больше не может этого выносить. 

Дело не в последствиях от войны, заставляющих её страдать, и не в кошмарах, когда Белый Зецу убивает всех, о ком она заботилась и кого любила. Не в воспоминаниях о том, как Наруто лежал - мертвыймертвыймертвый - на поле битвы после мгновенного извлечения Кьюби. Ничего из этого уже не способно её напугать. 

Дело во взглядах, обращённых к ней после. 

 О, смотри, Учиха вернулся.

 Он теперь хороший, он помог, мы его простим. 

 Кстати говоря, когда у вас свадьба? 

  Сакура ненавидит это. 

Разве они не понимают, сколько боли он ей принёс? Сколько надежд и мечт в своё время разрушил? Сколько дней и ночей она провела, сломленная, просто надеясь и молясь, чтобы он вернулся? 

Она не может и не будет продолжать это. 

 Именно поэтому Сакура, не достигнув и семнадцати, подаёт прошение об отставке. И о допуске за Грань. 

Крайне редко кто-то осмеливался уйти через Барьер в неизвестность, который сейчас известен как печать, отделяющая Пять Наций от остального мира. Мира За Пределами, где Мудрец посадил второе дерево, заставив плодоносить тысячами фруктов и разделив Силу в них, вместо одного божественного Плода. 

 В то время как несколько из Пяти Наций ушли, лишь один с той стороны пришёл взамен. Но он так и не вернулся после быстрого осмотра, то ли будучи довольным жизнью Там, то ли просто умерев. 

Закончив читать прошение Сакуры, Тсунаде смотрит на нее грустными глазами, но все равно одобряет. Не задавая ни единого вопроса. 

 Ее любимая наставница понимает необходимость иногда сбегать. Сакура всегда будет благодарна за то, что женщина не мешает ей начать все сначала.  

— Барьер открывается только раз в год, Сакура. Запомни это.

 Она застрянет там надолго, никто не сможет ей помочь, никто не побеспокоит ее, никто не будет преследовать ее, потому что Цунаде не скажет им, куда она идет.

 Звучит идеально.

**********************

 В шестнадцать лет и одиннадцать месяцев Харуно Сакура покидает свою родину и, сама того не зная, пребывает на легендарный остров Рафтель.

 Оттуда, не долго думая, выбирает направление и отправляется в путь. 

Четыре года спустя, готовясь к своему двадцать первому дню рождения, Сакура не сожалеет.



В розовомМесто, где живут истории. Откройте их для себя