— Ты идиот.
Сидя на кушетке в медицинском отсеке, Шанкс лениво усмехается своему новому доктору, держа руку неподвижно, пока она осторожно выбирает впившееся в кожу стекло.
Ранение не боевое, полученное скорее в слегка вышедшей из под контроля вечеринке. Хотя он чувствовал прилив адреналина в кровь. Может быть, пришло время отправиться на поиски Соколиного Глаза? Старый друг должен быть где-то на Гранд Лайн, не так ли? Может быть, он исследует Новый Мир.
Шанкс по-настоящему жаждет вернуться туда.
Теперь, когда его команда нашла недостающего человека, теперь, когда они готовы к драйву и приключениям океана, пришло время встревать в приключения и зарабатывать репутацию. Роджер изо всех сил старался, чтобы дозорные уделяли минимум внимания ему или Багги.
Настала пора Шанкса проявить себя! Пора прославить имя Пиратов Красноволосого.
И эй, розовый цвет — это светлый оттенок красного, не так ли? Сакура впишется как нельзя лучше.
— Какого же ужаса мне ожидать от реальной битвы, если ты способен после вечеринки сюда загреметь, — ворчит Сакура, и едва сдерживаемая улыбка, играющая на губах, никак не соответствует строгому тону.
— Да-ха-ха-ха, я же с командой! Я способен доверить свою жизнь каждому из них, почему бы и не повеселиться вместе? — он не вздрагивает, когда она копается в его конечности пинцетом, хотя и близок к этому.
К счастью, похоже это был последний осколок, потому что его прекрасный доктор тянется к бинтам, удерживая при этом раненую руку капитана в прежнем положении.
Комната уже переделана под нужды девушки. Бинты и пинцет находятся рядом со спиртом. Некоторые из более специализированных инструментов были оставлены в стороне, будучи без надобности перед ее причудливыми светящимися ладонями.
— Так что это за фокус с зелёным нечто?
— Называется «Мистическая рука», — отвечает Сакура, сосредоточенно заматывая предплечье в чистые бинты.— Я использую то, что по сути является моей жизненной энергией, чтобы ускорить процесс естественного исцеления. Для этого требуется невероятный контроль и годы тренировок.
— То есть, по сути это Хаки, — заключает сбитый с толку Красноволосый.
Может ли Хаки использоваться так? Да, он знает о Наблюдении, Вооружении и Королевской Воле. Но использовать эту силу по-другому? Эта мысль никогда не приходила ему в голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В розовом
FanfictionШанкс не собирался приглашать в свою команду женщину. По крайней мере не женщину, способную в мгновение ока залечивать их раны. Но в самом деле, нужно чертово чудо, чтобы найти доктора лучше розовласки.