Глава 2

60 1 0
                                    


Шанкс просыпается со привкусом во рту, будто, эм... он не уверен, на что это похоже, но это ужасно. Его язык сухой и липкий, а на зубах словно волосы выросли. 

 Как долго он был без сознания? Конечно, беспокоиться не о чем, вряд ли он был в отключке дольше суток... о боже, ему нужно в туалет.

Заплетаясь в собственных ногах и пытаясь встать, Шанкс слегка качается, одной рукой тянется к перилам (перила, он на палубе), чтобы не упасть.

Медленно моргнув, он осматривается вокруг, вознося молитву благодарности, что сегодня темный штормовой день, а не яркий и солнечный. Потому что если гром просто мог расколоть надвое черепушку, это явно маловероятнее, чем выгоревшие в свете ласкового дневного солнышка глаза.  

Поправляя воротник своей рубашки, Шанкс бросает взгляд вниз и неприятно морщится при виде засохших пятен алкоголя. 

 Какой позор, как это случилось? 

 Он на корабле, он в море, откуда такое жгучее похмелье?

— Утро, капитан, — благослови Бог Бена Бекмана и его привычку говорить тихо. 

 — Бен. Почему все болит? — Это не вопрос, это что-то среднее между нытьем и приказом, все в одном. Похмелье просто чудовищное, а значит, пьянка была ещё хуже, а Бен не позволил бы ему напиться без веской причины. Не после того позорного случая с дозорными... 

Боже, что за беспорядок.

 — Вы опять играли в «кто кого перепьет», капитан. — ладно, да, это всё проясняет. Хотя нет, ни черта не поясняет! Почему он опьянел? Проклятье, может даже до сих пор пьян?!

— И где мой выигрыш? Взгляд Бена совсем не такой, как того ожидает Шанкс. По спине капитана пробегает холодок. 

— Бен? Выигрыш? 

В один момент спокойное лицо старпома трещит, словно яичная скорлупа, являя миру едва сдерживаемую ухмылку, быстро расползающуюся по лицу. 

 — Приз — удел победителя, кэп. А наш с вами удел — незапланированный пассажир до следующего острова. — С каким же это брутальным и крепким монстром он, Рыжеволосый Шенкс, король рома и ликёра, соревновался вчера?

Подозрительно щурясь на своего старпома, будто ожидая, что тот обратит всё это в неудачную шутку, Шанкс вытирает одной рукой испарину на лбу, запуская вторую в знаменитые красные локоны, которые не мешало бы помыть.

 — Пассажир, — повторяет он, морщась. 

Они пираты, как ветер: свободные и неудержимые. Их чертовому пассажиру явно повезёт, если к концу поездки он не тронется умом. 

 Проклятье, они все еще ищут замену Киффу. 

Этот человек был хорошим врачом, отличным товарищем команде, и Шанксу было грустно видеть, как он уходит. Но иногда море зовёт других гораздо слабее, чем его, и если Кифф хотел уйти в отставку ради семьи, даже пробыв четыре года на плаву, Шанкс не имел права его останавливать.

Вот почему они прячутся возле Острова Драмм; все знают, что лучшие доктора всего Гранд Лайна родились и обучались там.

Потому что жизни его и его команды — череда катастроф, и врач должен справляться со всем этим. Иначе зачем идти во врачи? 

— Ага, пассажир, — бормочет капитан, игнорируя насмешку в глазах Бекмана. 

 — Да?

Шанкс не подпрыгивает. Определенно нет!

 Обернувшись, красноволосый бросает свой первый взгляд на пассажира. А потом второй, пристальный взгляд.

 И, ладно. Пассажир женского пола

Великолепная, если не чрезмерно соблазнительная, розоволосая зеленоглазая девушка. 

Боже, как много алкоголя он выпил, чтобы полностью забыть об этом милом личике? 

Стоп, и эта кроха перепила его до бессознательного?!

**********************


В розовомМесто, где живут истории. Откройте их для себя