— Надо же, ты выбрал почти идеальный момент, чтобы проснуться.
Портгас Д Эйс моргает.
И делает это максимально медленно, потому что в глазах до сих пор стоит сон, а рот сух, как пески Арабасты.
И когда он пытается встать, его туловище протестует так же сильно, как Кулак Гарп, когда его внуки говорят о пиратстве. Стоит уловить эту мысль, как на него наваливаются воспоминания.
— ЛУФФИ!
— Твой брат в порядке, йой. — Марко.
Марко прямо рядом с его кроватью, сидит в кресле, и Марко не станет ему лгать. Эйс расслабляет шею, давая голове плюхнуться на подушку, и поворачивает голову к Фениксу. Тот выглядит отвратно, но если вспомнить Маринфорд...
— Доктор Красноволого вылечил его после того, как она совершила грёбанное чудо, закрыв дыру в твоей груди, - объясняет командир Первого дивизиона.
... Однако. Эйс не может вспомнить, когда команда Шанкса выплыла на поле битвы. Как он мог выпустить из вида второго Йонко?!
Он помнит красавицу-розовласку Сакуру, но не в бою, а ещё с тех пор, как впервые встретился с Шанксом. Еще до того, как он стал Пиратом Белоуса. Они сидели у костра на том ледяном острове, ели, пили и веселились.
Капитан Пиратов Красноволосого едва ли мог находиться там, зарывшись в кучу меха (явно полученного от дикой живности, которая кормила их той ночью), одной рукой держа бутылку с ромом, а другую перебросив через плечи своего доктора.
До той знаменательной встречи Эйс никогда не видел правильных, здоровых отношений, ни одних, что основывались на любви и доверии.
Он видел гнилые в своей сути союзы, которые дворяне создавали на Острове Рассвета, но даже это ему приходилось ловить краем глаза.
Это была его первая реальная возможность увидеть любовь в действии, так сказать. И он видел это в каждом жесте, который Розовая и Красный посылали друг другу.
Это не делалось напоказ, нет, но каждое движение было внимательным и чутким, глаза и руки встречались часто и бережно, и в их взглядах и редких морщинах прятались улыбки. Этот вид любви сильно разнился от того, что Эйс испытывал к собственной семье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В розовом
FanfictionШанкс не собирался приглашать в свою команду женщину. По крайней мере не женщину, способную в мгновение ока залечивать их раны. Но в самом деле, нужно чертово чудо, чтобы найти доктора лучше розовласки.