Дело было вечером, делать было нечего или начало пиздица

189 14 0
                                    

Начиналось всё как нельзя лучше. Сидела на жопе ровно и страдала откравенной хернёй. Лето шло, а мои попытки жить нормальной жизнью не оставляли надежд. Мало того, что меня уже второй месяц ждёт стопка книг, из списка на лето (которую мне к слову притащила мама). Так что пришлось идти на отчайные меры, а это.......звонить моим браткам и заставить их слушать мои пиздо страдания, по поводу реакции на просмотре ,,Мстители Финал". Потому что жилание даже вспоминать об этом фэндоме после просмотра, у меня меньше чем мой партфолио (которое на отчайных мерах я сожгла ещё в прошлом году). А началось то всё вроде норм.

Проснулась рано, и утро моё началось нихера не с песней птичек и лучиков солнца, а с промельканием перед глазами всех флэжбэков по войне бесконечности , и делала я это с такими сложными щами, под такие вопли детей со двора, что аш убиться захотелось (потому что с моими нервами мне в этом фэндоме делать нечего). Встала, чуть не упала, пошла в ванную. Закончив с водными процедурами пошла на кухню, ибо жрать хочется,(а худеть не царское дело). Не обнаружив ничего съедобного пошла заваривать чай с чебрЯцом и успокаивать мои и так не здоровые нервы.
При очередном просмотре мемчиков по шерлоку под самую депрессивную музыку на моём плей листе (а их так и слову дохуя). И моя очередная дебильная идея началась с первых строчек давнего стишка, про,,клей момент"
-Пришла мне в голову идея, задумал я эксперимент.... На что способен тюбик клея , со строгой надписью ,,МОМЕНТ".-
Я думаю дальше описывать мои действия не стоит....
Спустя примерно два или три часа (проснулась я где-то в 6:37), с ожогам на ноге и дырой в полу (даже не спрашивайте как) я вернулось на царский трон сия царицы ,,всех живых , и не очень" продолжила свои раздумия (я просто залезла в Гугл) ,,Как не проебать последний месяц лета и остаться в живых". Ответ мне пришёл быстрее, чем до мамы Холмсов дойдёт, что её сыновья наебали, что не курят (это для тех кто смотрел конец 4 сезона Шерлока). И знаете что?! Это был нихера не гугл, это моя заботливая подруга по имени Нина, которой было нууу оооочень скучно!!! Предложила она нынчи выйти нам из своих хранилищ, в свет людской и сходить на какой-нибудь фильмец. Однако не только мне лень тащиться в ТЦ, поэтому решили путём глубоких раздумий собраться у меня на хате. А за одно и пострадать хернёй. Эх......... зря мы это затеили..

Не лезьте дети в шкаф, не будьте как мы (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя