В придедущей главе:
#Пока мы ехали по пустому загородному шоссе мне рассказали, что мы живём буквально напросив башни мстюнов, а это очень хорошо.#
Наше время~
Мы уже подъезжаем к въезду в Нью-Йорк. Ехали быстро. Машин подчти не было. Пока ехали я спрашивала у девочек маршрут к нашему дому. Проехав в нужный район. Всё-таки найдя нужный дом, стали искать парковку. Оказывается она подземная. Мужик сказавший это не смог показать дороги. Жалко. А это к сожелению было кабздец как проблематично. Мы битый час ездили кругами и не могли найти въезда на эту чёртову стоянку. Потом меня на кольце подрезал какой-то пидор, резко остановился, достал биту и угрожающи пошёл на меня. А я вышла с маленьким пистолетом и тоже пошла на него. Он обосрался (было видно по глазам), но виду не подал, не отступил. Минут десять пособачились, набила ему морду, сломала руку и нос. И пожелав ему побыстрее здохнуть села в машину и поехала продолжать кружиться. Пока кружились, вместе решали в какой магазин пойти после заселения, так как мы жрать хотим сильно. А голодная Лиса и я можем терзать и ломать очень сильно и много. Продолжим.
Мы бы и кружили дальше, но на 20 круге заметили машину которая заезжает под наш дом. Я очень сильно обрадовалась и как дала по газу подальше от этого муравейника, а то уже пробка начиналась. Ну вот подъехали мы к шлакбауну и осознали, что там нужна специальная карточка. Я запаниковала, но Нина меня успокоила и достала из бардачка какую-то маленькую карточку и дала мне. Я протянула её к аппарату, и о чудо! мы проехали.
Мы недолго ехали по маленькому серпантину вниз и немного проехав по стоянке вперёд нашли места с табличками наших имён и номеров наших машин.
Ну воооот. Поставили машину и отправились поиски приключений, но приключения и так есть. Нам ещё надо найти наши квартиры. Так что пошли искать нужные нам этаж и квартиры. Блин тут целых 57 этажей. Сука.
~возвращаемся к моменту когда мститюны прибыли на базу~
Как только команда зашла в здание щита, то прошли по пропускам и слушали всем знатно поднадоевшие шуточки со стороны Старка. А после просьбу Фьюри ему заткнуться.
И как только они оказались в штаб квартире Мстителей по направлению к разрушенному кабинету то *ХУЕЛИ. Это ещё мягко сказано.
Все стены были в натписях издёрки в сторону Старка. И главные и угарные слова были на всю стену прямо напротив входа в зал. ,,ПРИВЕТ ИНДЮК!" гласила надпись.
Вся команда схватилась за живаты и попадала на пол катаясь сосмеху. А тем временемо Старк уже во всю придумывал мне смертную казнь, а хуй там плавал. Я тот человек которого трудно найти, легко потерять и невозможно забыть. Так что флаг ему в руки.
Тем временем пока Мстители угарали с моего искусства, а Индюк пытался придумать мне казнить. Они, то не увидели что чемоданчик человека который гордо называет себя гением пропал н****. Лох.
Но главное блюдо было подано когда Роджерс обводя взглядом комнату ища ещё что-нибудь, но остановил свой взгляд на столе (который мы благополучно взломали). И подойдя ближе к столу увидел свой щит....И..............Начался шлак.
Ой плохо мне будет, ой плохо...
Ладно. Не будем о плохом. Будем о худшем.
Вернёмся к нашим Дашам путешествиницам...
~В новом доме~
Мы уже прошли 34 этажа и так и не нашли наши квартиры...
~Саша~
Мы уже устали ходить по этим сраным этажам этого сраного дома. Сейчас мы собираемся идти вроде на 35 этаж. Потому что человек от которого была записка не сказал нам на каких этажах будут наши квартиры. И ходим бродим. Мы уже измучившись ходить по этим долбанным коридорам. Вы бы видели лица жильцов наблюдающих за нашими отчайными попытками. Меня это уже начинает воротить больше, чем от долбанных шутачик Томпсона из первого сольника Паука. Но самое главное, чтобы здесь не жили агенты или работники щита и наши возможные будущие однакласники. Да да вы не ослышались. Мы будем ходить в Минтаунскую школу в Куинсе. Привет Пидер Паркер!!!
Продолжение следует~Простите за маленькую главу!! Только не бейте! Только не в лицо!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лезьте дети в шкаф, не будьте как мы (ЗАМОРОЖЕН)
HumorЭта история начинается после ,,Мстители Финал", но не пугайтесь!!! здесь все живы (Тони выжил после щелчка, у него была клиническая смерть, но он потерял руку и стал вторым Баки! Кеп вернул камни, но не остался в прошлом и вернулся, Вдова жива и так...