В жизни! надо уметь выгибаться... ДАЖЕ РАКОМ!

69 9 5
                                    

В предыдущей главе:
#Вот так сказать и помогли ,,бедный" людям..#

      *Примерно в момент когда открылись двери лифта*

Если сказать коротко о наших дальнейших действиях, то мы просто (но со вкусом) свалили.

Естественно до того, как нас бы начали дрючить лишними и сейчас совсем не нужными вопросами о том, всё ли с нами в порядке, и не задело ли нас (ну точнее, не въебали ли кому-нибудь из нас ЖЕЛЕЗНОЙ РУКОЙ!!)
А вот чуть попозже по настоящему будут дрючить уже и так напуганного Волка<( ̄︶ ̄)↗.

Но пока могу с уверенностью сказать, что я ещё доооолго не захочу встречаться с этим зоопарком лицом к лицу. А особенно с Баки.

Надоело, ей богу.

Я ещё пожить хочу.

Поэтому, благополучно разбежавшись по своим камерам с чисто-душевными обещаниями быть всё время у телефона.

       

                                *    *     *

Вернувшись живими и здоровыми в свои блаженные хоромы с новыми мозолями и не восстанавливающимиеся нервными клетками, начала моя головушка погружаться в раздумья.

       ЧТО НАМ БЛ*ТЬ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ
  (какой раз я уже задаю этот вопрос???)

Ведь зная, хоть и частично нашу внешность, любая (даже самая хреновая) служба сможет нас, хоть не быстро, но найти или вычислить и всё, храни-прощай (и готовь очко). И платочком помохать не забудь.

О! А может вообще стоит крипи вызвать. Пусть попугают маленько. Если повезёт - распугают ненадолго. Мы хоть выдохним.

Но если подумать не моим, а здравым  умом (который мне к сожалению не достался), что могут там они сделать с бедными крипипастерами, то тогда я точно рискую получить по ушам от Швабры.
Но я могу попробовать (на крайняк) переманить на свою сторону Салли. Вот ей он точно ничего не сделает, а если попробует тронут меня, то этот маленький и милый демон устроит истерику мирового масштаба и поотрывает этой Швабре все патлы. А там Слендер без колебаний пойдёт на попятную (ибо никто не захочет быть в её комнате связанной принцессой, а может и лишённой яиц).

И просидев немного в своих раздумьях, я ненароком вспомнила о волшебном чемоданчике с дрючками-крючками. В которым извините, может быть датчики отслежки устройства.

Не лезьте дети в шкаф, не будьте как мы (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя