«🔞»
БанЧан~'
—Т/И,ты знаешь что происходит в такие вот моменты?
Ты прекрасно понимала на что намекал твой парень,и ты его прекрасно понимала,но боялась,что будет больно.
—Я....я боюсь!
—Тебе нечего бояться, я буду нежен с тобой. Доверся мне Т/И!
БанЧан медленно уложил тебя на кровать и стал страстно и требовательно целовать твои губы,шею ключицы,все что можно. БанЧан хотел тебя всю!Уджин~'
—Милая, я хочу тебя!-игриво произнес парень.
—А я нет.-отрезала ты,на что парень был шокирован.
—Я что то не понял.
—Эх медвежонок,сегодня я тебя накажу!🔞
—Ну ладно.-мило улыбнувшись промурчал Уджин.—Наказывайте меня!Сынмин~'
Это же Сынни,он возьмет тебя даже в туалете🔞😐Минхо~'
🔞 без Минхо не Минхо!Джисон~'
Он боялся что причинит тебе боль,ведь наверняка тебе после не будет приятно с ним находится,по этому он пообещал себе что подождет,но вот ждать ему не пришлось,пока однажды Т/И пришла к нему в кабинет Кхм...кхм.....кхм в нижнем белье.
—Т/И,что ты делаешь?-ели ели сдерживаясь спросил он тебя.
—Я пришла помочь тебе!-улыбнулась ты.ЧанБин~'
—Т/И,ты не хочешь заняться чем нибудь?
—Чем?
—Ну сексом?
—Го!Феликс~'
Он будет ждать пока ты будешь готова к этому.ХенДжин~'
Он парень молодой и красивый. Он не станет долго ждать,когда он слишком возбужден,он рвет и мечет все что движется! Также и с тобой!Чонин~'
Наш малыш не такой уж и малыш!Мало,но я в смущении,когда пишу 18+😐{}посмтараюсь исправить ситуацию! Да кого я обманываю,я больше не буду такое писать!!!!!АААА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|STRAY KIDS • REACTION| [ РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RastgeleМой первый авторский сборник реакций,гороскопов,фф,мини-историй и т.д, посвященный прекрасным STRAY KIDS!