После очередной ссоры с Чаном,ты решила уйти от него. Причиной ваших ссор - работа БанЧана круглыми сутками.
Ты понимала,что он зарабатывает деньги. Все для тебя! Подумаешь,что еще нужно для счастья?!
Любовь и внимание - вот главные факторы! Набухавшись в хлам,ты,поздно пришла домой,на пороге стоял Чан и требовал объяснить,что происходит!
'Что происходит?!'-подумала ты,при этом ухмыльнувшись.
—Т/И,ТЫ ПОЧЕМУ НА ТЕЛЕФОН НЕ ОТВЕЧАЕШЬ? ЧТО С ТОБОЙ?-кричал Чан.
—А зачем отвечать?! - разводя руками сказала ты.—Разве это все важно? Разве...я...важна для тебя?!
Язык уже заплетался...мысли спутывалась. Тебе столько надо сказать ему,но в таком состоянии,врядли получится сформулировать мысли воедино...
—Что?-недоумевал он. -Почему ты пьяная?!
—Хах...хорошо ты убегаешь от темы!-ухмыльнулась ты.
'Дурак же ты БанЧан!'-промелькнуло у тебя в голове.
—Объясни мне...я...действительно не понимаю о чем ты.-уже смягчив тон говорил он.
—Ты,-ткнув в его грудь,говорила ты.-Ты...НИКОГДА НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ ОБ ЭТОМ! ТЫ НЕ ЗАМЕЧАЕШЬ МЕНЯ! ТЫ НЕ СПРАШИВАЕШЬ У МЕНЯ "МИЛАЯ,КАК ТЫ?!" "У ТЕБЯ ВСЕ ХОРОШО?!","ТЫ УЖЕ ПОКУШАЛА?!". ГДЕ ЭТО ВСЕ? ДЛЯ ТЕБЯ,Я ВСЕГО ЛИШЬ ДОПОЛНЕНИЕ?! ТЫ УДЕЛЯЕШЬ РАБОТЕ,ВСЕ СВОЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ! ТЫ НЕ ПОНИМАЛ МЕНЯ.В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ТЫ ТОЛЬКО СРЫВАЛСЯ И КРИЧАЛ. ТВОИ ВЕЧНЫЕ ОТГОВОРКИ ЧТО СКОРО ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ,ПОДОШЛИ К КОНЦУ....
Все свои накопившиеся эмоции,ты говорила на одном дыхании! Ты решила выплеснуть все! Тебе было больно,что любимый человек,так поступает с тобой!
—И знаешь что...-делая паузу сказала ты.-Нам лучше расстаться!
Ты не ожидала от себя подобного,но сейчас для вас обоих было бы лучшее решение-расстаться. Объяснить?! А толку? Кто хочет встречаться с человеком,для которого на первом месте - работа и карьера! А уже потом девушка,семья...
—Т/И...мне действительно очень жаль...
—Жаль? -уже чуть не плача говорила ты.—Ты сейчас это серьезно?! Крис,мы встречаемся уже больше года! За это время,ты все свое время убивал на свою работу,которая делает тебя раздраженым! Ты постоянно жаловался на плохое самочувствие...я тебе говорила,отдохни,а ты?! Ты просто крикнул на меня,чтобы я не вмешивалась в твои дела...
—Я исправлюсь! -говорил он,взяв тебя за руки.
Ты ничего не ответила,лишь 'вырвала' руки.
—Т/И,я прошу тебя!-умоляюще говорил Чан.
—Крис,между нами все кончено!-вставила ты.
—Ладно,но можешь сделать кое что для меня?-спросил он. Ты уже хотела отказать,но что-то подсказказывало тебе,что надо согласиться.
—Ладно,и что же это?-устало и пьяно спросила ты.
Ноги становились ватными,сознание потихоньку туманилось.—Так что эт...
Не успела договорить,как Чан прильнул к твоим губам.
Ты не стала сопротивляться,т.к это был прощальный поцелуй.
Наслаждаясь губами Чана,тебя уже понесло. Ты хотела Чана. Разорвав на нем футболку,ты начала обвивать его торс ногами...
Чан тоже подключился к 'делу'. Раздев тебя,он продолжил целовать тебя...ключицы...шея...все было под властью Криса.
Ты не понимала что происходит,а просто наслаждалась моментом расставания...
*в тексте есть ошибки! Простите за это!*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|STRAY KIDS • REACTION| [ РЕДАКТИРУЕТСЯ]
De TodoМой первый авторский сборник реакций,гороскопов,фф,мини-историй и т.д, посвященный прекрасным STRAY KIDS!