ХенДжин,как твой парень!

4.2K 100 20
                                    

Ребята,это типа второй части,где мембер как твой парень. Я действительно не знаю,что писать дальше:(

—Т/И,ты знаешь что я люблю тебя?!

Именно с этих слов,ХенДжин будет начинать утро.

Самый нежный и трепетный поцелуй от самого лучшего человека на свете.

—Чтобы ни случилось,я всегда буду на твоей стороне! Я обещаю,что сделаю тебя самой счастливой на свете! Я очень люблю тебя,Т/И~.

ХенДжин-это тот человек,который всегда поддержит и поможет тебе. Он тот,кто действительно может понять и позаботиться о тебе.

Во время ночных посиделок за просмотром фильма,будет держать тебя за руку,т.к он хочет прикасаться к тебе каждую секунду и не отпускать тебя. Он думал,что если отпустит твои руки,то потеряет тебя.

Когда вы гуляете по улицам. Счастливые,'свободные',
влюбленные...
Прохожие всегда будут умиляться с вас.

Укутает тебя в плед и крепко обнимет,чтобы согреть тебя в холодную погоду.

Когда он впервые встретил тебя,то долго не мог забыть твоего лица. Как ты беззаботно шла по ночному городу,улыбаясь всему, чему только можно. ХенДжин,был так очарован твоей улыбкой и тобой самой. Он сразу понял,что ты,должна быть всегда с ним.

Всем привет~
я тут немного написала несколько работ~ постараюсь все выложить!
Сейчас,мне так тяжело. Я написала эту работу,отдаваясь своим чувствам.И тем,что у меня на сердце. Я думала о настоящей душе ХенДжина. Что он именно такой,каким я описала его.Я старась вложить туда все эмоции и чувства! Надеюсь,я смогла передать все!

Спасибо за прочтение! И как всегда извините за ошибки,если они есть:(

|STRAY KIDS • REACTION| [ РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя