БанЧан
«Привет,Т/И!Ты хорошо поела?! Мы сегодня встали...аж в 2:30 ночи,для записи! Ты же знаешь,что у нас через несколько часов камбэк! Я очень волнуюсь,т.к это наш первый полноформатный альбом! Мы много трудились над ним! Не переживай обо мне! У меня все хорошо! Я усердно работаю над песнями!Надеюсь на твою поддержку! Люблю тебя! Я тебе пришлю подписаный альбом!!»Уджин
«Привет Чаги~я! Я скучаю, ты же знаешь?! Я недавно, был в Японии и привез много вкусняшек! Я усердно тренируюсь! В ближайшее время,я готовлю нечто крутое и взрывное! Надеюсь,тебе понравится!»МинХо
«Привет,Т/И? Скучаешь? А что я спрашиваю? Конечно скучаешь! Я усердно работаю над своим вокалом и танцами,чтобы больше показать в будущем крутого МинХо! Я люблю и скучаю по тебе, Т/И! Хорошо кушай и корми наших питомцев. Ха-ха!»
Сынмин.
«Привет,я сегодня практиковал вокал! Т/И,я скучаю по тебе! Я не буду много писать,а то заскучаю еще сильнее! Просто знай,твой оппа любит тебя!».
ЧанБин.
«Йа,Т/И! Я видел твои фото в интернете,ты почему такая красивая у меня? Ха-ха! Я сильно скучаю по тебе. Прошло уже больше 3 месяцев,как я не видел тебя. Не грусти,скоро мы сможем увидеться с тобой! Просто,подожди немного. До встречи~♡».
Джисон.
«Йа,Т/Ф Т/И,я видел сегодня твое выступление! Ты так хорошо справилась с песней! Ты красиво поешь. Я и не думал,что моя Т/И~ может так! Ты скрывала талант внутри себя,как ты могла?Ха-ха! Ты хорошо постаралась сегодня! Люблю тебя,моя бусинка~».
ХенДжин.
«Чаги~это твой красивый и сексуальный парень-Хван ХенДжин. Ты как там поживаешь? У тебя все хорошо? Надеюсь да,ибо я не выдержу,если тебе будет плохо! Я все чувствую и вижу! Кушай хорошо!».
Феликс.
«Т/И,привет! Ты как? Все хорошо? Видел твои фото в инсте,ходила на прогулку с друзьями? Это хорошо,а то целыми днями сидишь дома! Гуляй побольше на улице,я скоро приеду! Подожди немного! Люблю тебя! Твой Ликс♡».
Чонин.
"Не ешь мои сладости,которые я запрятал. Говорю это потому,что ты ,сто процентов найдешь их! Оставь что-нибудь мне. Парочкам надо всем делиться! А иначе твой Фенек,приедет и накажет свою непослушную девушку!».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|STRAY KIDS • REACTION| [ РЕДАКТИРУЕТСЯ]
De TodoМой первый авторский сборник реакций,гороскопов,фф,мини-историй и т.д, посвященный прекрасным STRAY KIDS!