-Ладно всё — поднял он как бы от поражения руки под моим убийственным взглядом.
- Вот так — с лицом победительницы, я ускорила шаг.
- Идти нам чувствую еще много. Поэтому вопрос. Из за чего у тебя испортилось мнение об идеальном мне, я же сочуствовать умею? Умею. Дружить умею? Умею. Любить умею? А ты наверное не знаешь, но узнаешь когда впустишь меня в свою жизнь. — я с нетерпением ждала когда он закончит, мне уже надоедает его слушать, он мне скучный.
-Ты что экстрасенс, чтобы чувствовать? Но да идти там много осталось, так что отвечу на твои вопросы. Во-первых чувствовать ты не умеешь потому, что ты бы знал что сейчас начинаешь меня бесить. Во-вторых я ничего тебе не скажу, я не знаю как ты умеешь дружить и не хочу знать, я не хочу тебя впускать, для тебя двери в моё сердце круглосуточно под замком. А теперь моя очередь — я готова задать ему тысячу вопросов, но нет, тогда он узнат что он мне интересен. Боже женской логике нет предела, бред бредовый.
- Задавай любые вопросы, я готов- мне не нравится его смелость.
- Почему, когда мы были в квартире, ты сказал что у тебя кроме меня никого нет, это невозможно. Ты не мог четыре года просто так ходить и не найти себе девушку или хотя б друга. — меня по настоящему интересовал ответ
- Все очень просто, люди лицимерны
и безчуствение. У меня было много людей и девушек с которыми я общался, но я всё эти четыре долбаных года я думал только о тебе. Думал почему ты меня игноришь, почему везде заблокировала, почему избегаешь меня? Короче, я переживал и до переживался аж до больницы - вот где он пропал на год, я думала у него девушка и все такое.- и все что я сказал в квартире это правда.- Нет, ты не можешь любить меня, если я себя не люблю.
Почему я такая тупая, взяла поцеловала и все проблемы решены, и все наладится, и все уляжется. Но во мне проснулась женщина, а точнее львица, которая в миг решила, что все так просто нельзя нужно чтоб он мучался, я мучалась, опять избегала и в конце мы умрем в один день. Как Ромео и Джульетта, это так мило. Кто не читал или не помнит напомню, были две семьи, враждебных семьи и тут ихние дети решили почему бы не влюбиться и не пострадать от этой любви. Так они и сделали они несколько раз тайно встречались и это сделало их любовь вечной, искренней. Когда Ромео узнал что Джульетта принадлежит другому он призвал того чувака на дуель, но он его только ранил (жаль). Потом Ромео уехал ненадолго и ему вдруг пришло письмо что Джульетта умерла, он плакал, молил чтобы это было не так и примчался к ней, но уже в саркофаг (не знаю как пишется, но знаю как читается, Л-логика) там он встретил чувака с которым дрался, еще раз подрался (почему нет) его ранили, оказалось что Джульетта просто перебрала зёлье очнувшьсь поняла что любимый умер и себя убила. А родители как увидели это помирились. Как-то так. * Шекспир несколько раз переворачивается в гробу* Что я задумалась, нужно прощатся, но ненадолго, с миром сказок, кино, мультиков и еды.
-Ты меня слышишь, ей Настя - когда мы остановились? Почему в глазах Тимура я вижу испуг? Все слишком сложно для меня.
-Настя блин, я …ты слышишь меня, не пугай меня так больше - он крепко обнял меня- с тобой все хорошо, не плачь все будет хорошо, все наладится, ты из-за меня? Хочеш я уйду из твоей жизни? Прямо сейчас, но только не плач прошу. - я слышала и видела все как в тумане.
-Я не плачу - я трогаю свои глаза, но нет я плачу - я в порядке, только давай сядем на лавочку.
Мы как раз проходили парк. А все знают в парке много лавочек.
- Хорошо, только ты мне все объясни пожалуйста, у тебя это впервые , ты впервые просто так плачешь.
- Подожди у меня голова кружится, мне плохо, меня сейчас вивернет. Такое чувство, что все болезни мира сейчас во мне. Все поглащет тьма. Я ничего не чувствую. Тьма вокруг. Мне страшно.
- ……… с ней все будет хорошо, она просто перенерничала и пусть больше гуляйте с н ………
Опять тьма.
……пиб, пиб, пиб, пиб. Это какой прибор, я что в больнице? Нет я же не больная, но только на голову.
- Настя знаешь, я всегда мечтал быть для тебя супергероем, хоть раз спасти тебе жизнь, но сейчас я ничего не могу. Я могу только смотреть как ты умираешь, медленно и неизбежно. Сегодня вторая неделя, как ты в отключке, то есть как сказал врач, ты в коме. Я люблю тебя и буду тебя это говорить каждый день, вдруг ты меня слышишь.
Я тебя прекрасно слышу Тимур, только не знаю как показать что все еще жива. Я не знаю что делать, как вернутся в свое тело.
Вам хоть немного интересно, что же будут дальше. Заинтригувала? Я видела фильм на похожих событиях, но там не друг, а простой мужчина помагал добратся до истины. У меня был кризис идей.( только начинаешь писать и уже кризис) ладно мне было лень. (Вот так то лучше).
Скоро будем опять вместе переживать за Настю, можно ли в больнице встретить любовь, в ней её и потерять?Всех LOVE, мои совушки💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя Прекрасная Жизнь"
عاطفيةЖизнь не предполагала ничего интересного, но она сама себе создала мир полон любви и немножко чудесных существ Целую, обнимаю Автор