Встреча

64 7 0
                                    

Возвращаясь в гараж, проходя по темным переулкам которые лишь немного освещали уличные фонари, Николая преследовали странные мысли, ему всё время казалось, что за ним кто-то следил.
Не смотря на некоторых людей-бродяг и подвыпевших мужчин, начинавшие празднование нового года за неделю раньше, ему казалось, что это всего лишь плод его воображения и ничего страшного не могло случится. Этим объяснил и успокоил себя Николай. Подходя ближе к стене из красного кирпича их ‹гаража› Ивушкин не на шутку испугался когда услышал шаги за своей спиной, повернувшись назад, он никого не увидел, хотя отчётливо слышал и не верил, что его может подвести слух. Лишь глубокие следы от его ботинков заметала слабая метель -"здесь кроме меня не может быть никого.... Какой дурак решится посетить это место? Да тем более ночью? " - успокаивал себя Николай держась за логику. Идти оставалось не долго и Николай решил отвлечь себя весёлой песенкой, которую тот с удовольствием подпевал себе под нос.
Но караоке пришлось резко отменить. Завернув за угол ближе к воротам, Николай увидел, как что-то мелкое, похожее на хвост чёрного цвета завернуло за дальний угол стены, чуть дальше ворот.
– Да ну вас в баню! - с этими словами Ивушкин умыл лицо холодным мягким снегом. Перед тем как зайти внутрь, он ещё раз осмотрел дорогу. Не заметив больше ничего странного, Николай зашёл за ворота и закрыл их в надежде, что это было его воображение.
Не заметив больше ничего странного и не обычного, Ивушкин отправился к своей команде, где видел их в последний раз возле танка, но ребята уже крепко спали и видели седьмой сон. Николай не хотел поднимать их, и дал им спокойно выспаться. Раздевшись, мужчина отправился к холодильнику что б убрать все купленные продукты на рынке. Взяв два мандарина, Николай пошёл к себе в спальню, решил сесть и ещё немного посидеть около окна которое в свою очередь вело к тем воротам.

"Очередной год я встречаю праздник в командировке"- с грустью подумал Николай очищая один из двух мандаринов. "Вот после командировки я поеду домой и встречу следующий новый год именно дома и с родными! "- уверенно подумал парень.

Время доходило к трём часам ночи, Николай уже давно спал на стуле около окна, упираясь лбом об деревянную раму. Казалось, не что не может по тревожить его крепкий на вид сон, но его разбудила сильная метель бьющая мокрый снег об окно. Отодвинувшись от окна Николай протирая сонные глаза ещё секунд 15 сидел не подвижно, пытаясь проснуться и идти к своей кровати, вскоре, собрав все свои последние силы Николай встал и выключил свет. Случайно заглянув в окно, он увидел как некий человек тёрся около их ворот, то, что это был человек у Николая небыло не каких сомнений, уверенные шаги и тень от ног падающая  от одного уличного фонаря перед воротами было хорошо видно, так как нижняя часть ворот не чем не закрывалась, а лишь были тонкие узоры из железа.
"Может помощь нужна? "- продолжает смотреть в окно Ивушкин.
– Пойду-ка помогу...
Николай быстро оделся и выбежал во двор. Подходя ближе к воротам, он уже не видел чьих то ног и тени, но всё же решил проверить. Открыв ворота и отойдя чуть подальше от них начал осматриваться.
– Эй! Здесь есть кто-нибудь?-боковым зрением, он увидел незнакомца который казалось Николаю смотрел прямо в душу.
Незнакомц был в длинном по колено чёрном пальто, на нём так же были отчётливо видны пуговицы и ремень охватывавший его талию, сквозь метель Николаю показалось, что у незнакомца были что-то наподобие пагонов, руки были спрятаны за спиной и по его талии и широким плечам, не сложно было догадаться, что это мужчина чуть ниже самого Николая, буквально на 5 см. но было трудно выяснить рост незнакомца, ведь тот очень глубоко стоял в снегу. Его лицо загораживал головной убор сильно похожий на фуражку обычного офицера милиции, большой капюшон охватывал головной убор и голову незнакомца. Вобщем, для Ивушкина он показался аккуратным и приличный человеком на первый взгляд.
– Вам помощь нужна?- пытался прокричать Николай сквозь метель.
Незнакомец показал головой Николаю чтобы тот шёл за ним, и вскоре завернул за угол. Николай не долго думая пошёл за человеком. Зайдя за угол, Николай почувствовал лёгкий ветер, по сравнению с той метелью ветерок слегка колыхал его тёмнозелёное пальто и чёрное пальто незнакомца стоявшего в пяти шагах от него. Николай не мог разглядеть лицо человека из-за плохого освещения. Его там вобще не было. Единственное, что освещало Николая и незнакомца это свет яркой на ту ночь луны.
Как только Николай уже хотел переспросить не нужна ли тому помощь, мужчина в чёрном пальто опередил его.
– Здравствуйте, Николай Ивушкин.- с немецким акцентом, и до жути знакомым голосом сказал незнакомец. Николай не сразу вспомнил этот голос.
– Здравствуйте- не отрываясь от незнакомца произнёс Николай.
– Вы меня не узнали?- чуть при поднял голову незнакомец и сняв с себя капюшон, он посмотрел на Николая. Ивушкин встал в ступор, он увидел знакомое в шрамах лицо своего ‹мёртвого› врага. По крайней мере, он так думал.
– Ягер?? - с удивлением посмотрел Николай на собеседника.
– Ja, Николай... Вижу вы не ждать меня - с плохим русским языком ответил мужчина.
Оказывается, незнакомец был врагом Николая во времена второй мировой, его звали Klaus Jäger (Клаус Ягер), штандартенфюрер СС, немецкий солдат преданный приказам сверху, всегда доводил дела до конца.
Николай Ивушкин и остальные думали, что после того как немецкий танк "Тигр" с самим раненым немецким солдатам упал с моста, его больше не кто не увидет. Но похоже Николаю повезло с находкой.

Н.Б.П - Найденный Бункер ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя