Находка

88 6 4
                                    

- Никак не ждал тебя... - пробубнил Николай не отрывая свой взгляд от немца. -Ты... Ты как?? Тоесть... Ты сейчас на яву передомной??
- Ну Николай, думаю трогать себя я уже не дам -понимая, что его реально не ждали слегка потоптался на месте. От холода, немец накрылся своим чёрным капюшоном.
- Николай, давайте ближе к делу. - проговорил Ягер слегка хриплым голосом.
- К делу?
- Да, я пришёл к вам по делу. Мне нужна ваша помощь.
Не отойдя от того шока, что он встретил самого Клауса Ягера, так впал ещё в большое удивление когда тот попросил его о помощи.
- Моя помощь? - чуть ли не с ухмылкой произнёс мужчина. "На него так плохо война влияет...? " с этими и ещё больше плохими мыслями немцу стало не комфортно.
- Да, вы можете сейчас.... -не успел договорить немец как быстрым взглядом осмотрел Ивушкина и увидел как тот слегка трясётся от холодной в ту пору погоды. 
- Вы замёрзли? -всё так же с плохим русским ответил Ягер.
Николай осмотрел себя и не мог поверить, что он совсем забыл про мороз и в чём вышел на улицу. Продолжая держать руками своё пальто в тех местах где он не успел застегнуть пуговицы, на шаг отошёл от немца.
Увидев, что Николай за суетился Ягер решил подойти к нему.
-Извините, но я не смогу вам всё подробно рассказать пока вы не оденитесь теплее....
- Тогда ждите здесь. -слегка возмутился и чуть грозно ответил Николай из-за того, что Ягер не хотел рассказывать ему всё сейчас. Но из-за мороза и ветра ему реально было не до шуток и очень холодно. Николай быстро забежал в ‹гараж›, тепло оделся, заправил всё аккуратно, и с интересом пошёл к немцу где видел его в последний раз.
- Что там за дело у тебя?
Ягер не думал, что Николай так быстро сможет прийти к нему.
- Вы же.. Уже всё?..
- Да, с чем тебе помощь нужна? - с интересом смотрел Николай на Ягера. Ивушкину хотелось что-то сделать, чем-то занять свои рабочие руки, а не сидеть и тухнуть без дела. Ну а когда появилось предложение так он попросту не смог отказаться.
Клаус в свою очередь сглотнув слюну, не очень то и торопился рассказывать в чём ему нужна помощь, слегка нервничал, но не капельки не подавал этому вида.
- Перед этим я хотел бы с тобой договориться. То, что ты увидишь, будет только между тобой и мной, и ни кто не должен знать про это. Даже то, что мы виделись с тобой. Хорошо?- на полном серьёзе немец ждал удовлетворительного ответа.
- Хорошо... - стал сомневаться Николай.
- Отлично... - еле слышно проговорил немец и направился куда-то в сторону леса. - Идём! - через ветер прокричал Ягер.
Даже после того, что Николай согласился не рассказывать об этой встречи никому, ему было не спокойно, что-то не пускало его в тот лес, буд то какая-то не ведомая сила останавливала его не смотря на то, что метель била им в спину. Ивушкин не заставил себя долго ждать, медленно и не спеша он шёл ночью в тёмный лес вслед за немцем наступая на его следы от ботинок. Всю дорогу они оба молчали. Снег был обоим по колено и трудно было проходить через него. Ягер, идя первым сквозь огромные снежные сугробы, боднимал ноги как можно выше и даже кое где подпрыгивал, чтоб было удобнее проходить сквозь них. Николаю пришлось делать так же.

Вскоре, после того как они оба зашли в глубь леса, почувствовали уже расчищеное от снега место и с лёгкостью смогли пройти чуть дальше.
- Здесь так темно! Чёрт ногу сломит - со злостью проговорил Николай. Ягер уж ничего не стал говорить, по интонации Николая он уже чувствовал, что тот может просто бросить его и все планы немца могли пойти коту под хвост!
Пинал и при этом что-то искал Клаус в снегу пока не наткнулся на что-то железное.
- Николай, помогите..
Николай подходя ближе к немцу споткнулся об ту же железную палку которая торчала из под снега, но успел удержаться на тот момент за плечё Ягера. Сам немец по реакции не дал упасть Николаю ибо хотел получить доверие со стороны русского, тем самым поддержал его.
- Осторожно - совершенно спокойно ответил Ягер. Николай отошёл от немца и был близок сказать "спасибо" как его перебило его же чувство злости.
- Что под снегом?! - схватился за ту самую не счастную железную палку. Ягер схватился за второю, которая была рядом с ним, но со стороны немца она была хорошо припаяна к чему-то железному, что находились глубоко под снегом, в тот момент как у русского торчал сломаный, полугнутый обрубок или даже остаток на подобие ручки.
- Тяни - начал тянуть немец за ручку со своей стороны. По сигналу начал тянуть и на своей стороне русский. Из-за холодной погоды, и снега, железные ручки просто были заморожены льдом, а так как Николай был без своих перчаток, острый лёд с железной ручкой просто резал руки Николаю, но "с дури можно и горы свернуть" , вспоминая части счастливых и не очень моментов Николай и Клаус всё же сумели поднять огромный железный пласт, из под снега. Николай стал тереть и старался согреть руки от мороза, но это не со всем хорошо получалось и быстро спрятал их в карманы.

"Interessanterweise wird er mir folgen, oder nicht?"(Интересно, он последует за мной или нет?) пока Николай согревал свои руки Ягер пытался придумать как затащить его туда.
- Николай?..
- А? -всё также усердно прогревал руки
- Вы свободны, можете идти - осматривался и на ощупь искал лестницу вниз
- В смысле? Я не пойду никуда -Николай был очень зол, что Ягер попросил его помочь только с этим "он попросил меня только чтоб я поднял крышку этого подвала??! Да я рук не жалел!! " - Извини Ягер, но я иду с тобой... И это не обсуждается - Ивушкину уже началось казаться, что там может быть что-то секретное то, что не должен видеть никто из посторонних глаз... Ну или может быть там были просто боеприпасы или даже немецкий алкоголь для солдат...

Н.Б.П - Найденный Бункер ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя