Много лет прошло со времён второй мировой войны. Бывшие враги - становятся новыми друзьями и наоборот. Так же, начал думать и младший лейтенант Николай Ивушкин.
– Вот почему так?... - думал Николай.
– Почему, да почему... А вот потому - вскрикнул Степан Савельевич утомлённый вопросами Николая.
– Нет. Но всё-таки... Почему так? Мы же могли договориться и ничего этого и небыло бы...
Очередной раз спросил Ивушкин. Взрослый мужчина, даже лейтенант хоть и младший, выглядел в глазах механика-водителя как маленький шестилетний ребёнок задававший как шпион, шпионские вопросы.
– Не знаю Николай, не знаю! - уже не выдержал Степан Савельевич и чуть ли не крикнул на Николая. В очередной раз по приказу осматривает мощного красавца на то время "Т-34"
– Тебе заняться нечем? Ну так иди, сходи прогуляйся, подыши свежим морозным воздухом... Только смотри сам не замёрзни - сказал Степан, тонко намекая на то, чтоб тот отстал от него на время со своими вопросами. – Нет, ну правда.. - раздался голос сзади Николая.
– Николай. Может вам и правда сходить куда-нибудь? Отдохнуть? Вы же целыми днями тут сидите и белый свет не видите - проходя мимо Николая, с тазиком тёплой воды для мытья их друга Т-34, заряжающий танка Т-34-85 Серафим Ионов, можно сказать даже наругал младшего лейтенанта.
– На улице зима... Холодно... - чуть ли не с тоской ответил Николай. По его тону и виду было видно, что у Ивушкина не было никакого настроения.
– Так и в этом же есть свои плюсы! - радостно вскрикнул Серафим пытаясь поднять Николаю зимнее настроение. – Скоро Новый год! Праздник! Дед Мороз! Подарки!Раздался громкий смех Степана Савельевича
– Куда тебе Дед Мороз? Какие подарки? - не перестаёт смеяться Степан.
– Ну Степан Савельевич! - с грустной ноткой в голосе ответил Серафим. Вскоре настроение паренька снова улучшилось.
– Между прочим. У меня. Новогоднее настроение.. - отрывисто сказал парень. – И я тоже хочу посмотреть на дедушку мороза...
– Ну давай я бороду отращу, подожди лет 17-20 пока я не посидею, вот тогда и увидишь - тихо смеётся Савельев.Смотря на радостное настроение своей команды, Николай всё же решил одеться и выйти на улицу. Надевая своё тёмнозелёное пальто по колено и знаменитую русскую шапку-ушанку с красной звездой по середине, Ивушкин вышел за ворота "гаража" так они называли военную базу для хранения или техобслуживание военного транспорта в котором он находился со своей командой. Смотря на тихо падающий хлопьями снег, Николай ещё долго не мог налюбоваться на прекрасный снежный день. Около трёх минут он просто стоял на одном месте и смотрел в глубь леса, который находился напротив их гаража. Заметив, что что-то мелкое движется в глубине леса Николай не подал этому никакого значения "возможно это зайка, или белка пытается отыскать свои орешки" - подумал Николай.
После этого он отправился в город посмотреть, что творится в городе и на рынке. Придя в центр, он увидел много людей загруженные новогодними хлопотами. Люди в спешке покупают подарки для родных и близких, женщины разных возрастов покупают еду, фрукты и овощи, суетятся, обсуждают друг с другом, что приготовить на этот раз. Мужчины напротив, спокойно идут с ёлками на плечах идя с серьёзными лицами домой, чтобы порадовать семью новой зелёной красавицей.
Николай спокойно и с улыбкой ловил новогоднее настроение от других, сам того не подозревая. Проходя мимо прилавка с мандаринами, Николай заметил знакомый силуэт, подходя ближе, он увидел Аню Ярцеву, переводчицу с которой прошёл половину войны и после этого он больше и не видел её.
– Здравствуй, Аня! - с радостью крикнул Николай. Повернувшись, Аня Ярцева с удивлением посмотрела на мужчину.
– Николай! Здравствуйте! Не ожидала вас здесь увидеть - по её милому личику чётко и ясно было написано, что ожидала она кого угодно, но только не его. – Какими судьбами? Успели приготовиться к новому году?
– Да вот... Хотел купить что-нибудь на праздник ребятам - улыбаясь ответил Ивушкин. – А ты как? Готова отмечать новый год?
– Конечно, ёлка дома стоит, подарки уже на своём месте. Сейчас продукты осталось купить. - Так же с улыбкой ответила Аня.
Раздались громкие голоса маленькой компании из трёх человек – Аня! Давай быстрей!
– Уже иду! - крикнула им в ответ Аня Ярцева.
– Извините Николай, но меня уже ждут.
– Ничего страшного Аня, не заставляйте их ждать вас. - улыбнулся Ивушкин. – Тогда досвидание, Николай Ивушкин. - девушка в шутку отдала честь Николаю.
– Так точно, Аня Ярцева! - так же в шутку ответил Николай. Вскоре девушку и её компанию не было видно на горизонте.Наступала тёмная ночь. Мужчина успел купить до закрытия последних прилавков и магазинов всё что нужно. Нахватавшись новогоднего настроения от жителей города, с радостным настроением отправился к своим друзьям. Николай шёл по тёмным улицам и видел как через 4 дня он будет справлять новый год. "Главное что бы настроение не ушло! " прокручивает эти слова у себя в голове Николай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Н.Б.П - Найденный Бункер Прошлого
ParanormalВнимание! Это произведение создано в больной голове автора и его товарища, которые пересмотрели фильмы про войну и фантастику! Прошу не принимать всё близко к сердцу. Если вы подумаете, что мы относимся к той или иной нации плохо, то вы глубоко оши...