Ягер пытался показать возмущение к словам Ивушкина, тем самым показал рукой на данную находку
– В это место.. Должны были привозить боеприпасы немецким солдатам. В их числе были, например: еда, вода, орудие, медицинские препараты и так далее.
Суровым взглядом осмотрел Николай немца и всё тем же спокойным голосом произнёс
– Слушай, давай сделаем так. Я иду с тобой вниз, осматриваюсь, если что-то странное или опасное не нахожу то ухожу, лады?
Ивушкин говоря эти слова стал ближе подходить к немцу и был готов уже по скорее закончить это дело, но любопытство берёт верх. Не отходя от Николая, Клаус осмотрел проход.
– Вы так хотите посмотреть, что там?
Совершенно спокойно и практически без каких либо эмоций произнёс Ягер.
– Не <хотите>, а нужно. Вам немцам я не доверяю... Дуй вниз!
–..... А можно хоть сейчас без этого?
Сказав свою якобы последнюю фразу, полез вниз первым.
–Не забудь закрыть за собой...Тонкая, длинная лестница проходившая через тёмный, узкий, ровный проход вниз была мокрой и холодной, держаться за неё практически было не возможно, а порой и мерзко... Не зная кто проходил по этой лестнице, что капало на неё или даже чем-то смазывали, Николаю было мерзко думать об этом и он решил прервать гробовую тишину ползя за Клаусом вниз.
– Может хоть расскажешь что-нибудь? А то скучно в тишине и в темноте лезть
Не дождавшись ответа, "Кхм.. Может он не понял вопроса? Сейчас сформулирую по другому" Николай решил повторить
– Может новости какие есть?)
– Я тебе не радио, новости говорить.
Сгрубой интонацией ответил немец, резкая тишина и эхо от последних слов Ягера пронеслись казалось бы по всему бункеру, но Николай не собирается оставаться в тишине и как обычному русскому человеку в необычной и даже не понятной ситуации во всех смыслах, он решает подтолкнуть Ягера на разговор, начав его с не очень подходящей фразы
– А ты чего там такой злой? На руку наступил что ли? - посмотрел на него через плечё– Nein... - в какой-то момент немец понял, что лучше бы не тащил сюда русского, ибо пройдя казалось бы девятый этаж вниз, у него появилось какое-то отвращение к Николаю, возненавидел, даже подумывал оставить или сбросить его с этой лестницы смотря как он красиво будет падать вниз. В голове немца с каждым сантиметром вниз всё больше и больше промелькали садистские извращения и описания смерти своего попутчика. Встряхнув хорошенько голову и убрав все свои мысли в сторону спустил свою необычную фантазию на нехватку кислорода и низкое давление вокруг. Немец не ришился дать точного ответа Николаю и захотел спуститься вниз быстрее, взяв свою фуражку в зубы, что бы не улетела, схватившись руками и ногами за боковые скользкие стороны лестницы начал быстро спускаться вниз.
– Иж ты, смотри ка... Продуманные, быстрые, а победить не смогли. МЕНЯ ВНИЗУ ПОДОЖДИ! - продолжает всё также медленно и не торопясь спускаться по мокрой лестнице боясь оступиться и пролететь с огромной скоростью мимо Ягера помахав ручкой на прощание.
– Так.. Что за мысли? А ну вон с головы! - не хватка кислорода и давление также сильно сказались и на мыслях Николая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Н.Б.П - Найденный Бункер Прошлого
ParanormalВнимание! Это произведение создано в больной голове автора и его товарища, которые пересмотрели фильмы про войну и фантастику! Прошу не принимать всё близко к сердцу. Если вы подумаете, что мы относимся к той или иной нации плохо, то вы глубоко оши...