Северус Снейп. Это имя от своих друзей Кэрол слышала чаще, чем какое-либо другое. Персонаж с невероятно трагичной судьбой. Мальчик рос не в большой любви, и это было сразу заметно. Студентка продолжала молча разглядывать его, а затем протянула руку для знакомства.
— Меган Уайт, очень приятно познакомиться, Северус.
Снейп слегка смутился — скорее всего, он не так уж и часто заводил новые знакомства, но поспешил пожать вытянутую руку. Лили широко улыбнулась и уже хотела что-то сказать, как женщина, видимо мать Северуса, торопливо потянула мальчика за собой. Ему оставалось лишь грустно помахать на ходу и поспешить за ней.
Северус Снейп.
«Значит, моя знакомая и есть мать Гарри Поттера, будущая Лили Поттер», — со странным безразличием подумала Меган.
Если это и впрямь история, описанная в книжках, то ей было даже немного жаль новую знакомую. Погибнуть так рано из-за какого-то психа с манией величия, жертвуя собой ради сына — не та участь, которую можно пожелать кому-либо. Однако Дэвис в свое время никогда не понимала данного персонажа: почему нельзя было просто убежать, если ситуация в стране стала такой опасной? Но вмешиваться в историю и строить из себя великого оракула она не собиралась, не разобравшись до конца, куда именно попала.
***
Оставшееся время до школы Меган потратила на сборы, а также разборку и изучение покупок. По старой привычке, полученной в бытность студентки, она предпочла прочитать все учебники до начала учёбы. Некоторые, в том числе историю магии, по нескольку раз. Также прочла книгу об устройстве магического общества. В отличие от ее родного мира, здесь среди обычных людей живут волшебники. Обычные люди (волшебники называют их магглами, что в переводе означает простецы) не знают об их существовании, так как те тщательно маскируются. Сообщество магов замкнуто и самодостаточно, живёт среди магглов, но не зависит от них и старается не соприкасаться. В 1689 году магами принят Статут о секретности, который неукоснительно соблюдается. Любое намеренное открытие магических способностей наказывается. Запрещено заколдовывать предметы, принадлежащие магглам. Магглы — случайные свидетели совершившихся чудес и превращений подвергаются очистке памяти. Несовершеннолетние волшебники имеют право применять магию только в школе. Магглы, которым разрешено знать о магии, — это супруги, ближайшие родственники волшебников и высшие эшелоны власти. Уайт сочла это более чем логичным, ведь в случае каких-либо крупных происшествий в магическое мире, которые затронут и магглов, населению будет проще объяснить произошедшее. Волшебников намного меньше, чем простецов, например в Англии живёт порядка трех тысяч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Monochrome
FanficСтудентка маггловского института или ученица Хогвартса? Меган Уайт или Кэрол Дэвис? Сама девушка не знает ответа на этот вопрос. Ей предстоит создать новую, увлекательную, запутанную, но удивительную историю, чтобы понять, кто она на самом деле. Две...