Кэрол стояла возле зеркала, внимательно рассматривая себя. Как ни странно, делала она это впервые с того момента, как очнулась в новом теле. Возможно, это глупо и странно, однако ей казалось, что как только она посмотрится в зеркало, увидит целиком и полностью нынешнюю себя, то дороги назад не будет. Безотчетный страх не давал теперь уже девочке возможности узнать, как же она сейчас выглядела. Но пока выбора нет, а значит надо преодолеть себя.
Меган была довольно симпатичной девочкой: серо-голубые глаза, светлые волосы русого цвета, слегка вьющиеся на концах, бледная кожа со здоровым румянцем на щеках и маленький, чуть вздернутый носик. Вряд ли она когда-нибудь смогла бы вырасти невероятной красавицей, но миловидной девушкой вполне. Могла бы. Однако обстоятельства сложились иначе. Кэрол не знала, где сейчас душа девочки, но надеялась, что с ней все хорошо. Только вот ее участь сейчас волновала гораздо сильнее.
«Итак. Я не в прошлом. Точнее, не совсем», — рассуждала она, разглядывая отражение: «Каким-то невероятным образом моя душа попала в тело жителя волшебного мира, описанного в книгах про Гарри Поттера. Не исключаю того, что это лишь бред умирающего сознания или же я нахожусь в коме, где и вижу все происходящее».
И это пугало. Чертовски, до дрожи в коленях и неконтролируемой паники. Как ни странно, мысль о перемещении во времени она восприняла намного спокойнее, чем о перемещении в другой мир. Хотя, это не так уж и странно…
«А теперь главное: мои знания этого мира жутко поверхностные, ибо фанаткой истории о Мальчике-который-выжил я не являюсь», — Дэвис покачала головой, замечая, как волосы девочки в отражении забавно растрепалась.
«Теперь это не девочка-в-отражении», — поправила она... себя? — «Это я — Меган Уайт».
И к тому же, даже так девушка понимала, что появилась задолго до основных событий истории. Ладно, если бы она лишь попала в этот мир. Так нет, стала его непосредственной частью.
***
— Милая, ты уже вернулась? — мама слегка привстает с дивана, чтобы лучше видеть стоящую позади дочь. На её лице заметна лёгкая паника и ещё одна эмоция, трудноуловимая, какая обычно бывает у детей, когда родители их застают за чем-то запретным. Однако ни она, ни папа не выглядят излишне шокированными. «Они знали, обо всем знали» — догадывается девочка. Мужчина встаёт и подходит к Меган, кладя руки ей на плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Monochrome
FanficСтудентка маггловского института или ученица Хогвартса? Меган Уайт или Кэрол Дэвис? Сама девушка не знает ответа на этот вопрос. Ей предстоит создать новую, увлекательную, запутанную, но удивительную историю, чтобы понять, кто она на самом деле. Две...