1 часть 1 глава "Сансара"

283 7 1
                                    

Почему-то сегодняшним пасмурным утром у Майка появилось внезапное ощущение, что этот год может стать последним. Либо он просто бросит десятый класс, либо... второго варианта он не придумал. Жизнь в разросшемся городе если и изменялась, то только в худшую сторону. Новости становились все страшнее, заголовки все жирнее, полудраконов все меньше, а их переездов в Вестию все больше. Ограниченность мышления не позволяла заглянуть в будущее, что довольно досадно. Каждый живой пони на этой земле хотел бы знать, что их ждет в предстоящем, долгом или нет, времени. И в Эквестрии, и на чужбине. Хотя почему-то каждое утро приходится просыпаться, даже не зная прогноз погоды, но тут уже больше дело лени, чем отсутствие возможности, ибо погодные пегасы доставляют сведения каждый день. 

Эквестрия. Понивилль. Кирпичная стена. Парень, который идет вдоль нее и не знает, как заглянуть на другую светлую сторону. Знакомьтесь, Майк Шилерд. Старший сын полноценной семьи. Уж в этом ему точно повезло.

Утро. Ну да, утро, что в нем такого? Оно такое же, как и вчерашнее, и позавчерашнее, и как еще сотня предыдущих, которые всегда заканчиваются отдыхом от мира в стране грез. Ничто не красило унылую серость ежедневной рутины: школа, дом, школа. Не будет столь обидно, даже если этот год и станет финальным.

Брошенная дневниковая запись с рассуждениями обо всяких пустяках осталась валяться дома на столе. Оттуда ее бы точно никто не спохватился прочитать, а при попытке забрать и спрятать - не отбирал. Она спокойно себе лежала, вот и на душе тоже царил своего рода штиль. 

Майк шел, думая о чем-то своем, однообразном и скучном, глядя себе под копыта. Взгляд уцепился за отражение собственных глаз в луже. Зеленые, совсем как у мамы. Этот цвет считается редким. Наверное, столь же редким, сколь и редкостная невезуха по жизни. Кроме семьи. А ведь именно пони создают себе невезения: ставят друг-другу подножки, опаздывают на встречи, ленятся и унижают слабых, дабы показать свое "я"... 

Если бы хорошие дела давались проще, наверняка мир был бы лучше, и не случилось бы той проклятой войны десять лет назад. Ее последствия все полудраконы теперь пожинают сполна, и Майк в том числе. 

Краткий экскурс: из общего числа граждан, по статистике в Понивилле проживает всего пятнадцать процентов полудраконов и наш измотанный жизнью парниша даже не стремится их искать. Они хорошо прячутся. 

ЗатмениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя