"Со всеми такое бывает. Ведь не может все идти так, как мы хотим. В такие моменты, спроси себя, что самое главное! Даже в полной неразберихе одно дуновение ветра может развеять туман.
...Не бойся, я с тобой."
Genshin Impact
Темнота. Какая-то странная и ненормально высокая кобылица пересекает Понивилль под покровом тишины ночи. Ее копытца, трясущиеся от усталости, словно она только с войны, еле несли ее тело по мощеной камнем дороге и тихонько цокали подковами. Не было видно ее лица, лишь размытое длинное очертание и до ужаса знакомый глаз. Только не представилось возможным сразу вспомнить кто это.
Кобылка шла, у нее почти не было жизненных сил даже стоять, но она шла достойно. Жаль никто не видел ее, а потому не оценил ее силы воли. Улицы блестели, словно их недавно окатили водой. На одну из них, с плохой дорогой, страшными во тьме ивами и изредко мигающими фонарями кобылица и направлялась. Она остановилась у одной из калиток домов, наивно ожидая, что ей откроют, но этого не произошло. Стучать она не стала. Кобылка прошла сквозь калитку, а потом и через входную дверь дома. Она была тихой. Тихой, как сама смерть. Прокравшись к чужой кроватке, она легко улыбнулась, словно мирно спящее чадо было ее единственной радостью сегодня. Любуясь чужим жеребенком, словно своим, она поцеловала его в лоб.
- Я клянусь защищать тебя, Мэй, - хрипло прошептала Дакна.
Единорожица проснулась в холодном поту. Снова сон с участием одноглазой. Уже пятый месяц подряд этих демонюг нет рядом, но одна из них бесконечно приходит во снах. Кажется, в сновидениях Дакна гораздо более разговорчива, чем вживую. Наверное, они просто не так хорошо были знакомы, чтобы демонесса была столь открытой, а сейчас она выкладывает на стол все свои карты, словно передавая единорожице какое-то важное послание.
Май. Тихо. Дома у Мэй за последнее время стало слишком тихо. Ни Мии, ни Дакны, а мама была вынуждена уехать из города по работе, хотя прекрасно понимала, что в таком случае она пропустит праздник затмения. Ощущение пустоты и небезопасности в большом тихом доме вызывало настороженность. Вспоминая тот сгоревший заброшенный лагерь, тишина теперь воспринималась кардинально по-другому, и она была абсолютно везде. Она угрожающе нависла над Мэй, как купол. Кобылка не знала ничего того, что знал Майк, и наверняка не хотела бы, ведь, в таком случае, тишина казалась бы на порядок страшнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затмение
Genç KurguДвадцать лет назад в Эквестрии случилась война, последствия которой встают Майку кирпичной стеной к обществу. Знакомство с новыми пони-полудраконами заодно приводит и к открытию паранормальных тайн города. Нечто действительно страшное случилось двад...