Их стали заталкивать в самолёт. Все зашли, кроме Чимин. Он смотрел в глаза Чонгуку
-Если ты сейчас меня отпустишь, то больше никогда не восстановишь отношений
- Чимин, улетай.... я тебе Никто... ты сам это сказал
Чимин кивнул
- прощай
Он развернулся и поднялся в самолёт. Уже было все равно. Что происходит. Неожиданно раздались выстрелы. Двери самолёта закрылись. Все разбежались по иллюминаторам и стали смотать.
- Нет! Намджун!
Чимина не выпустили. Была стрельба, а самолёт ехал в взлетно-посадочную полосу. И вот они взлетают. Все плачут и рвутся назад.... но ничего уже не вернуть.
Прошло минут 30
Все сидели, общались, плакали. Те кто уже успокоился просто иногда всхлипывали. Только Чимин сидел тихо, смотря в иллюминатор. Слезы не текли, а внешне он был спокоен.
Но внутри сердце сжималось, душу скребли кошки, а нервная система по-тихонько сдавала.
Причины? Мммм... какие у него могут быть причины...
1- это Отец. Чимин очень любил родителей, с дядином у него было полное взаимопонимание, а с Намджуном всегда были проблемы.
Он был альфой и не всегда понимал омжьих Выкидонов... но он искреннее старался. Старался помириться с ним сам, когда они ссорились. Старался защитить от всех и помочь ему.
И Чимин быстро прощал отца, жаловался если его кто-то обижал. Слушался, когда тот его учил быть наследником и старался все выполнять и не нервировать родителей.
Чимин был близок с обоими и были тяжело прощаться с отцом, который все это время защищала, заботился и выполнял хотелки Пака. А главное было страшно видеть, как в него начали стрелять.
Ссоры с Чонгуком.... Чимин очень любил Гука, но говорят, что любовь живёт три года. У них видимо она жила подольше. Но ведь всему приходит конец- Чимин,
- м?
- ты как?
- я в порядке. За отца только боюсь
- но... Чонгук?
- мы развелись
- Чимин, я не верю, что это правда... почему ты так спокоен- начал плакать Хань
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия 2.0.
FanficПродолжение уже популярной истории о семьи Чон-Пак. Прошло 10 лет со свадьбы Чимина и Чонгука. Что с их детьми? Как сами родители?