Глава X

580 23 1
                                    

СТООООП! Сейчас, лисята, прошу остановится и не выходить отсюда.
Сейчас будет информация про все фф и главы.
И так, я не забросила ни один фф, не волнуйтесь.
Как вы знаете, начался учебный год и как ни странно я начала учиться, а значит сейчас немного тяжело писать главы. Но, у вашего автора есть некое предложение.
Я обещала, что главы выйдут в ближайшие два дня и вчера закончилось это время... но так как я очень умная и ленивая, я придумала одну вещь.

В КАЖДОМ Фанфике выйдет по Три главы! Он выйдут в 13:00 по Московскому времени 27.09.2019!!! Но с одним условием.
Моя лучшая подруга, моя практически сестра, с которой я дружу уже 8 лет, начала писать фанфик.
Она меня всегда поддерживала и пинала, чтобы я писала главу и не забывала о вас ( P.S.: Я никогда не забывала о своих лисятах, я просто немного ленивая).
Она пишет офигенный ориджинал. И если на ее фф наберется больше 64 просмотров в сумме обоих глав и... больше 37 голосов, Я ВЫЛОЖУ ВСЕ 9 ГЛАВ! Но только с этим условием.

Ну что, Лисята, я торжественно клянусь, что если у моей лп наберется больше 64 просмотров и больше 37 голосов до 12:00 по Московскому времени 27.09.2019, я выложу в каждом Фанфике по 3 главы ровно в 13:00.

Вот аккаунт моей подруги
https://my.w.tt/PKN9FcW7i0
Edrylly

Я надеюсь что вы это сделаете, потому что я проделала колоссальную работу.

Люблю вас 💙💙💙💙💙💙💙💙🦊🦊🦊🦊😃💙💙💙💙💙🦊🦊🦊💙💙💙👌💙🦊👌🦊👌🦊💙🦊🦊💙💙🦊💙🦊🦊💙

Мафия 2.0. Место, где живут истории. Откройте их для себя