Введение

1.8K 80 38
                                    

Всем Привет. Меня наверно вы уже знаете, я- Чон Кенсу и это продолжение моей истории и истории моих родителей.

Со свадьбы моих родителей прошло около... десяти лет. Да, они такие старые... вру. Они конечно же не старые. Что нельзя сказать и о моих дедушках. Им хоть уже и больше 50, но Джун все ещё управляет группировкой, а Джин работает с моим папой.

Вы наверно спросите, где работает Чима с Джином. Ответ прост. Мой Папа открыл Сеть кафе и ресторанов, не без помощи отца конечно же.  В одном из них Дедушка является кондитером, а Папа занимается документами и молекулярной кухней, в том же ресторане, что и Джин.

Отец управляет бизнесом и группировкой... а так же мной. Я, как наследник сразу двух группировок, должен быть полностью подготовлен. Эти занимаются Чонгук с Джуном... два конкурента нашли общий язык в делах группировок и бизнеса.... было весело смотреть на их споры.
Так вот, я отошёл от темы.
Отец с дедом занимаются моей подготовкой. Теперь я умею точно стрелять, мой нрав, характер и эмоции стали нужными для ведения дел, я владею несколькими боевыми искусствами и 6 языками, кроме родного: английский, французский, немецкий, русский, японский и китайский.
В общем я стал улучшенной копией этих двух альф.

Не смотря на то, что я с отцом и дедом холодны со всеми, в семье у нас все иначе. Всегда в нашем доме царит домашняя и дружеская  атмосфера.

В семье я уже почти 10 лет не один ребёнок. Через несколько месяцев после свадьбы родилась моя сестренка. Она была такая маленькая и спокойная.

Через месяц я начал ревновать родителей, потому что они все своё внимание и время уделяли моей сестре, а про меня вообще забыли. Было обидно. Но до поры до времени.
Потому что я ее очень сильно полюбил, как сестру, и пообещал защищать. Это я и делаю до сих пор.

Сестрёнку зовут Чон Керолин. Все детство она была спокойной, проблем не создавала.
Родители, а точнее Папа говорил, что я был таким же спокойным, что меня очень радовало.

В общем Кери сейчас 10, а мне скоро 17 и я заканчиваю старшую  школу.

У меня есть четыре лучших  друга: Ким Стефан, Ли Донмин, но мы называем его Ын У, потом что он так попросил, и Ким Рина, Ким Чунмен, он же Сухо. Стеф и Рина омежки в нашей группе, а остальные альфы.
В школе меня все уважают и боятся, ведь я наследник двух самых больших группировок Азии. Но мои друзья не обращают внимание на статус, мы общаемся, как обычные люди.

Ох... мне кажется у вас у всех ко мне вопрос, как мои отношения со Стефаном... ммм, дайте подумать.

Для меня Стеф, словно брат. Я не воспринимаю его, как омегу, при чем очень симпатичного. Он мне и вправду брат, потому что наши семьи очень хорошо общаться и мы с ним провели все детство вместе. Очень надеюсь, что он найдёт хорошего альфу, а сам я буду защищать его от плохих, как и свою сестренку. Ведь они оба часть моей семьи.

Я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я

Стефан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стефан

А мои родители совершено не изменились. За 10 лет они ни капельки не изменились, я не понимаю как. Они все ещё такие же красивые....
Дедушки тоже остались прежними, только у Джуна пару морщин появилось... а Джин следит за собой только в путь. У него стол косметики, чтобы ухаживать за собой. Никогда не понимал зачем столько. Как ни приду вижу у них в холодильнике, в ванной на полочках крема и бутылочки. Очень надеюсь, что у меня дома с приходом омеги такого не будет.
Хотя у нас дома, а я все ещё живу с родителями в их огромном доме, такого нету. Да, Папа использует косметику, но она у него в одном месте и я не вижу её повсюду.

Сейчас зима. Конец первой недели, выходные. Какие-то у меня плохие предчувствия на счёт этого года

Мафия 2.0. Место, где живут истории. Откройте их для себя