Say it (Jimin&Chaeyoung)

187 18 0
                                    

Глубокий вдох, не помогает. Шаги становятся всё неувереннее, дыхание учащается, а сердце почти замерло в ожидании.

И вот наконец, в поле зрения появляеться она... Хрупкая и нежная девушка, которая устраивает в сердце ураган.

Несколько шагов в её сторону и он уже стоит прямо перед ней.

-М-можно тебя на минутку - взволнованно произносит Чимин ,и не осмеливается поднять свой взгляд на девушку. Как и она сама.

-Ааа.....- она неуверенно смотрит на подругу с которой шла ,всем своим видом спрашивая "что делать?" ,а подруга в свою очередь лучезарно улыбнувшись незаметно кивает ей, говоря этим "иди уже" и подмигнув ей говорит.

-Ну ...Чэёна~ ты иди тогда ,а я подожду тебя в классе .- и уходит даже не оборачиваясь,и крича внутри "удачи!" .

- Ну так....ты идёшь?- наконец поднял он своё чуть покрасневшее лицо ,и неловко стал перениматься с ноги на ногу.

-Да.... пошли.- кое как выговорила она и пошла следом за юношей.

Они пришли во вдор школы и сели на лавочку под деревом. Наступило неловкое молчание, и его перебивал лишь еле слышный шёпот деревьев.
Наконец решившись ,Чимин встал с лавки и смотря прямо в глаза девушки начал свою речь.

- Чэён...Ну...я......- он тяжело выдохнул,разочаровываясь в себе ,но сжал кулаки и без единых колебаний произнёс,чётко и громко - В общем ,ты мне нравишься.

Чэён не верила ушам. Она встала и сказала.

-Ч-чимин.....- её перебили.

-Не нужно отвечать ,если не хочешь. Просто...знай это. И всё.- Чимин уже было ушёл но услышал за своей спиной тихий и робкий голос.

-Но, Чимин.... ты....ты тоже нравишься мне...- сказала она встав с места,и схватив Чими за руку.

Чимин медленно повернулся, и первым делом посмотрел на руку девушки,крепко сжимающую его рубашку. Затем подняв глаза он увидел перед собой, счастливые но смущенные глаза,смотрящие прямо в его.

Он убрал руку девушки и крепко обнял её, зарываясь носом в шелковистые волосы, и прошептал.

-Тогда ....давай встречаться?- спросил он, и сразу же почувстовал в области шеи движение. Это она кивала ,при этом обнимая его.

-Давай...- счастливым голосом тихо произнесла она...

Мой цветочный ангел. Место, где живут истории. Откройте их для себя