Тихо улизнув от Чимина и Чэён , челкастая блондинка, вся счастливая направилась в класс .
Но путь был недолгим поскольку её неожиданно схватили за запястье и закрыв рот рукой протолкнули в первый попавшийся кабинет.
Девушка хотела уже кричать и биться в истерике но как только она открыла глаза увидела перед собой милое личико ,и палец приложенный к губам , и услышав шиканье она успокоилась,но не до конца.
-Айщ! Какого чёрта Чонгук! Ты вообще думаешь головой прежде чем делать что либо? - недовольно проговорила она громко ,но не крича.
-А как мне по твоему ещё поговорить с тобой? Если зову по нормальному ты отказываешься.- буркнул он и сел на парту.
-И обязательно нужно было меня силой затаскивать? - уже более спокойно проговорила она и села рядом с ним.
Они сидели так несколько минут, и наконец парень решил нарушить эту угнетающую тишину.
- Ты.....всё ещё обижена?- тихо спросил он глядя на чуть опущеное лицо девушки.
-Может быть. -сухо ответила она. Было понятно что она не хочет говорить об этом.
-Да брось ...это была всего лишь игра, и всего то поцелуй. Из-за этого ты так дуешься?
-А что ,можно целовать человека нисмотря на то что он почувствует? И тем более это был мой перв...- уже срывалась она, но опомнилась когда упомянула ,что это был её первый поцелуй...
-Что?... Так...почему ты сразу не сказала? -засиял Гук.
-А что я должна была сказать? -засмущалась она и отвернулась, скрывая румянец. - И тем более ... мы же....друзья . А друзья не целуются.
- И что с того ? Это можно исправить .- воскликнул он и вставая с места ,поднял и её за плечи и резко впился в губы.
Но она оттолкнула его ...
-Опять без разрешения! - крикнула она оттолкнув его, и из её глаз скатилась одна елинственная слеза, которую она вытерла и сказала - Я же сказала! Я твоя подруга, и ты не должен меня целовать! Иди и целуй ту которая тебе нравится! - сказала она и направилась к выходу . Дёрнула за ручку и...ничего . Она заперта.
- Открой дверь. -не поворачиваясь к Чону ,который становился всё ближе сказала она.
-Лиса...- прошептал он, девушка повернулась к нему .
-Чего? - грубо произнесла она, но это получилось как-то даже мило.
-Ты дура? -спросил он ,и мило улыбнувшись прижал её к двери ,и снова впился в её губы, но уже не так резко, в этот раз прцелуй получался нежным и трогательным. Девушка пыталась вырваться но не получалось, так как он держал её руки над головой. Он аккуратно отстранился и сказал.
-Это был поцелуй который я хотел .- снова поцеловал, и через несколько секунд отстранился - это был поцелуй с дорогим мне человеком - девушка с каждым поцелуем прекращала сопротивление,и уже на второй поцелуй начала по немногу отвечать.
Он снова разорвал их губы и прошептал прямо в них -Это...был поцелуй с девушкой которая мне нравится. - это была последняя фраза ,и он снова впившись в губы отпустил руки девушки, а те ,сами автоматически уместились на шее парня.
"Неужели это не сон?..." в мыслях спрашивала себя блондинка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой цветочный ангел.
ФанфикПросто история ,о первой и последней любви четырёх друзей, без всяких трудностей и горя. Приятного чтения~~~♡♡♡ Cover by @ _Black_Girl_02 💜💜💜💜💜