Date ( Lizkook)

93 8 0
                                    

После того дня , как Гук признался Манобан в своих трепетных чувствах, прошла неделя.

Они начали встречаться, но в их отношениях ничего толком и не изменилось. Они разговаривают так же как и раньше - как друзья . И это сильно волновало девицу.

Она смотрела как её подруга с Чимином , сильно изменились ; ходят везде за ручку, обнимаются без причин, и даже на свидание сходить успели .

Но она никогда не видела чтоб они целовались , и этим она гордилась , потому что в тот день с Гуком она целовалась аж несколько раз, но жаль что после того раза , они не делали этого.

И как то вечером, лёжа на своей мягкой кроватке , она проверяла ленту в соцсетях . И тут ей пришло сообщение от My Cookie♡. Она тут же поспешила ответить.

My Cookie♡ :
Спишь?

Manoban Lili:
Нет. Ты же знаешь, я сова )

My Cookie♡ :
ахах) Да уж. И как ты умудряешся вставать в 6 утра? 0_0

Manoban Lili:
Сама удивляюсь ^_^

My Cookie♡ : Слушай...

Может погуляем?)

Manoban Lili:
Ты чего? Сейчас уже 21:23 , ты в курсе? Папа если увидит - убьёт меня 0_0

My Cookie♡ : А если это...

Свидание?

Прочитав это сообщение Лиса застыла . Она перечитывала это сообщение , и не верила своим глазам . Внутри всё запорхало от радости . И она уткнувшись в подушку издала писк.

***
А в это время , Гук прислонившись к своему байку , потирая свои слегка замёрзшие ладошки , ждал ответа на смс от Mine Thai Girl♡☆♡, иногда поглядывая в окно.

- Если ты не согласишся , ты труп Лалиса Манобан ! Мне понадобилась неделя , чтобы решиться на это . - недовольно бурчал он себе под нос, волнуясь .

***

Услышав писк , напоминающий ор чайки, в комнату зашёл её брат.

- Что это с тобой? Ведёшь себя как девчонка - удивился младший.

- Я и есть девчонка , идиот! - крикнула она и кинула в него подушку.

Мой цветочный ангел. Место, где живут истории. Откройте их для себя