Знакомство с родителями ( Liskook)

70 10 0
                                    

- О, Лиса! А давай купим эти? Выглядит мило. - осматривая парные браслеты, рыжая подруга указала на одну пару, один с бурундучком, другой с лисичкой.

А блондинка нехотя осматривала тоже , чтобы не обидеть подругу. Ей не нравятся все эти мелочи. Но посмотрев на предложенную подругой пару браслетов, с реальным интересом взглянула.

- Давай, мне тоже нравится. - впервые за день улыбнулась челкастая, и взяла одну из браслетов чтобы примерить.

Казалось бы, выглядит слишком девчаче, и Лиса сама себе удивляется, что ей могло понравится такое.

- Оо! Тебе идёт! А мне? - одев другой , подняла Чэен свою руку.

- Тебе тоже идёт. Давай купим? - взглянула она на подругу, с улыбкой. Та быстро закивала , и сняв с Лисы браслет , пошла к кассе чтобы , оплатить покупку.

И блондинка хотела последовать её примеру , как вдруг заметила в углу , среди товаров , парные цепочки.

Они были чёрные , и один в форме полумесяца, а другой в форме полный луны. И еще что приметила девушка , это надпись на тайском языке.

Она заинтересовалась этой вещицей, и подойдя взяла в руки, и прочитав надпись , слегка улыбнулась , почему то сразу вспомнив о Чонгуке.

- Эй, Лисёнок! Ты чего там зависла? - послышался голос Пак за кассой, и она "очнувшись" потопала к ней, прихватив при этом цепочки.

- А это что? - поинтересовалась рыжая , заметив в руке подруги предмет - Оо, это для Чонгука? - лукаво улыбнулась она, прищурив глаза .

- Да ну тебя! Мне просто они понравились. - застеснялась Манобан, и оплатив ещё одну покупку , они вышли из магазина.

***

- Даа, славно мы сегодня пошопились . Да ,Лис? - отпивая глоток латте, спросила рыжая подругу, поглядывая в окно.

- Да... нормально было. - ответила она , не обратив на нее внимания, ведь всё её внимание было направлено на переписку.

My cookie♡ :

И как прошло? ^_^

: Manoban Lili☆
Ты так спрашиваешь , будто тебе интересно. -_-

My cookie♡  :

Что это с тобой 0_0? А вдруг мне правда интересно? 8)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой цветочный ангел. Место, где живут истории. Откройте их для себя