Глава 1

4K 130 3
                                    

*POV Лиса*
Я проснулась из-за шума. Я посмотрела на часы, там было 3:46. Медленно, но уверенно подошла к двери. Чуть приоткрыв дверь и посмотрев, чуть ли не упала в обморок. Там были какие-то люди, и они били мою мать, и приставили пистолет на голову отца... У меня хлынули слезы и я стояла и всхлипывала. Вдруг какой-то силуэт начал приближаться к моей двери... Я стояла как столб, ничего не могла сделать. Он размахнулся и ударил меня по голове... Я упала...

Я пришла в сознание и увидела белые стены, белый потолок и аппарат, который показывал мой пульс. Я была в больнице... В палату сразу же влетели врачи и начали проверять мое состояние.

Ко мне подошла медсестра.

-Как ты себя чувсвуешь?-спросила она.
-Сейчас лучше...-она записала что-то в бумагу, которую держала в руках.

После этого они сделали мне укол и вышли. Я сразу же уснула.

Мне снилось, что мои родители мертвы. Мама говорила чтобы со мной не случилось не паниковать и быть сильной. Ведь у меня характер как у отца. По моим щекам катились бесконечные слезы.
-Мама, г-где вы? Ч-что с вами?
-Мы всегда будем поддерживать тебя с небес...- Нет, я не плакала, а рыдала и захлебывалась своими же слезами. После этого мама подошла ко мне и поцеловала в щечку, так нежно и с ее любящих глаз покатилась одинокая слеза.

Я проснулась вся в слезах и в холодном поте. Я попросила у медсестры свой телефон. Она дала мне его и я сразу же позвонила своему сводному старшему брату. Хоть мы были не так близки, но звонить мне было некому.

В следующий день прилетел Бэмбэм, мой сводный брат. Он подошел и крепко обнял меня. В палату зашел врач, и Бэмбэм пошел разговаривать с ним. Чуть позже он пришел и сказал, что меня завтра выпишут и мы полетим к нему.

На завтрашний день брат пришел и забрал меня. Он взял меня под свою опеку, ведь мне было только 16 лет, а ему 21 и я не могла жить одна. И мы прилетели в Сеул. Мой брат переехал сюда из Таиланда.

Мы приехали в огромный, двухэтажный дом с большим двором и садом. Я хотя бывала иногда здесь, но мы с родителями не так часто приходили сюда.

Прислуги Бэмбэма принесли и положили мои вещи в уже подготовленную отдельную комнату на втором этаже. Я прошла в комнату и увидела большую кровать посередине комнаты, большое окно слева от нее, рабочий стол около большого шкафа, что стояла справа от кровати. Я разложила свои вещи.

Бэмбэм сказал что поедет на работу, он был директором в крупной компании. Ближе к обеду я проголодалась и пошла в кухню. Я спустилась по лестнице и чуть-ли не заблудилась, ведь дом был настолько огромным, что можно с легкостью заблудиться.

Я еле как с помощью прислуг нашла кухню. Пошла к большому холодильнику, открыла и взяла себе поесть. Я сытно поела и пошла обратно в комнату.

Ближе к вечеру вернулся брат. И сказал что завтра отведет меня в новую школу... Я не смогла уснуть, думала о родителях. Но уже в пол четвертого я спала как младенец...

Новая Школа Место, где живут истории. Откройте их для себя