Мы так сидели минуту 1, 2. И вдруг Дженни начала сокращать расстояние между нашими лицами. Она взяла мой подбородок и начала двигаться вперед. Я закрыла глаза.
И вот... я чувствую мягкие, пухлые губки со вкусом апельсина на своих. Она целует так нежно, как будто боится спугнуть. Я обвила ее шею руками и отвечала на поцелуй. Она обнимала меня за талию и притягивала к себе. Дженни проникла языком в мой рот и начала хозяйничать.
И вот тот самый момент когда воздуха катастрофически не стало хватать, мы неохотно отстранились друг от друга. Мои щеки сразу же покраснели.
-А ты отлично целуешься😏- сказала признак моего существования
-Кххм-я еще больше покраснела
И вдруг я вспомнила свое обещание. Слезы сами потекли, и я начала плакать😭.
-Эй, ты чего? - побеспокоилась онни- тебе не понравилось?
-Нет, нет. Понравилось конечно
-Тогда что случилось?
-Я..я обещала онни
-Что ты обещала и кому?
-Я обещала Рози-онни, что не буду с тобой разговаривать и еще хуже приближаться😢
-Что ты обещала?!- взбесилась Дженни
-Я..я не могу так.😢
-Значит тебе она дороже чем я?
-Я..я н-не знаю-все еще плакала я
-Ну тогда... выгнать тебя я не смогу, я..я пойду в другую комнату!
-Дженни-я,
-Пока и спи- она захлопнула дверь и ушла. Просто вот так вот ушла после самого счастливого для меня момента.
Я не смогла уснуть и решила пойти домой.
Дома брата не было и я пошла к себе в комнату. Вся заплаканная и не переодевшись, я заснула.
Утром меня опять разбудил этот чертов будильник. Я так не хотела идти в школу, но личные дела сами собой, а учебу никто не отменял.
Я позавтракала, взяла сумку и вышла из дома.В школе я опять наткнулась на этого Тэхена
-Привет, привет Лисенок!
-Еще и тебя не хватало!🙄
-Тебе меня не хватает говоришь?
-Оай иди лесом Ким Тэхен!
-Да точно втюрилась же!
-А может это ты?
-Ну я да!
-Не нервируй меня.-у меня и так не было настроения и вот еще и этот. И я просто ушла
-Покаа! Саранхэ~ Прокричал этот придурок😑
Всю пару Дженни не было, а Чеен-онни прилетает сегодня. Так что я была одна.
После второй пары большая перемена, и я пошла обедать.Захожу в столовку, а там она. И еще какой то парень??! Ну нееет! Она с ним чтоо?! Ф-флиртует?!? Чтооо?! Да ладно аппетит даже пропал! Думала я про себя. Я пошла на школьную площадку.
*POV Jennie*
Блин я опоздала,но да ладно. Сейчас большая перемена. Почему Лиса ушла ночью? Не понимаю, я ведь не прогоняла ее. Но все же она такое обещала! Я зла на нее и обижена!
Надо поесть, а то я не завтракала. Захожу в столовую, беру обед и иду к свободному столику. Ой, а это кто? Новенький? Надо познакомиться
-Хей, привет.
-Анньен! Я Чон Чонгук, а ты?
-Ким Дженни. Ты только сегодня пришел?
-Да я только сегодня перевелся.
Ну а дальше мы поболтали, он оказался очень милым, добрым и еще он очень красивый. Боковым зрением вижу что в столовку зашла Лиса. Она так смотрит на нас, госпади спаси😂 Да она сейчас Гука испепелит своим взглядом. Почему она не пообедала? Хмм..Продолжение следует:)
_______________________________________
ну что ж решила наконец опубликовать проду:))) извините за задержку💗💗🤧✌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Школа
FanfictionЛалиса Манобан потеряла родителей и ее приютил старший брат. В новой школе она "познакомилась" с дерзкой Дженни Ким. Что из этого выйдет?