Глава 11

1.6K 86 5
                                    

Дженни возвращалась домой как обычно, надела наушники, включила музыку на всю громкость. Она шла так медленно, плавно,  мелкими шажочками. Осень давала о себе знать, холодный ветер дул прямо в лицо, солнце больше не грело, но светило ярко-ярко, незнакомые прохожие, которые толкая, куда-то очень торопились, ходили уже в пальто. В наушниках заиграла другая песня, песня группы red velvet- bad boy, заставляя Дженни Ким вспоминать ее бывшую возлюбленную. Она была красивой, умной, талантливой, ростом с Джен, с темно-коричневыми волосами и ослепительной улыбкой. Это и привлекло тогда Дженни. Дженни конечно не была эгоистом,но до сих пор не осозновала того, что они расстались из-за какой то там карьеры и из-за мечты стать айдолом. Ну вот теперь ее бывшая возлюбленная прекрасный лидер группы red velvet и очень талантливый человек. Сама Дженни никогда бы ее не бросила, она ее так любила, что могла отказаться от своей мечты. Но за нее это сделала Бэчу, она бросила ее из-за группы. Безусловно, Айрин ее любила и даже сейчас в глубине души наверно любит, ей очень трудно было решиться на такой шаг, но ее мечта победила влюбленность. И вот теперь она исполняет всё новые и всё крутые треки. Дженни вспомнила самый счастливый день вместе с Айрин.

Flashback~
Айрин и Дженни шли в парк, в их тайное место под старым дубом. Девочки шли спокойно и не торопясь, лишь Бэчу всю их дорогу хотела что-то сказать, рот то открывался, то закрывался обратно. И вот когда они пришли к дубу, Айрин резко завалила Дженни на землю и начала щекотать.
-Хватит онни, я же сейчас лопну- смеясь, говорила Дженни.
-Скажи волшебное слово, тогда отпущу!
Дженни очень любила Бэчу, но все никак не могла признаться в чувствах. Айрин тоже очень любила Дженни, не как подругу, а как девушку. И это ее пугало, она каждый день хотела проводить вместе с Джен, хотела держаться за руки, но боялась, что ее милый котик не поймет ее и их дружбе станет конец.
- Онни, пожалуйста остановись- также смеясь говорила она
- Джен-вдруг перестала щекотать ее Бэ
- Что онни?
-Ты любишь меня?
Этот вопрос застал ее врасплох.
- Конечно, онни<3
- Я в том смысле как ну... Девушку?
- он..онни
-Джен, я люблю тебя! Не как подругу, а как девушку, да как же ты не поймешь. Мне нравится быть рядом с тобой, обнимать тебя, наблюдать за тобой, нравится держаться за руки. Мне нравится когда ты целуешь меня в щечку, когда ты говоришь что любишь меня, не подумай что я эгоистка, но мне не хватает этого, мне нужно еще. Я хочу попробовать твои губы на вкус, держаться за руки когда захотим. Я.. я люблю тебя Джендыки.
-Я..я.- вдруг Джен начала плакать.
- Эй малышка, ну ты чего, я что-то плохое сказала? Если хочешь, давай забудем это все и будем дружить- чуть ли не плача говорила Айрин.
- Нет, онни я.. я люблю тебя!
- Правда?
-Да онни.
Айрин взяла Джен за подбородок и начала приближаться, и вот! Она делает то, о чем мечтала давно. Целует ее маленького котеночка.
- Онни, мы теперь, ну как бы встречаемся? - вся красная спросила Джен.
- А ты этого хочешь?
- Я... Ну да очень
-Ну я тоже- и Бэ еще раз поцеловала уже свою девушку.

Flashback end~

Дженни сама даже не заметила как пришла в их общее место, в их счастливое место.
- Ну привет, онни. Как поживаешь- спросила она в пустоту.
Дженни еще долго сидела под дубом и вспоминала прекрасные моменты.
Она встала и хотела уйти, как вдруг заметила темную макушку. Она пошла в сторону незнакомки, но она(незнакомка) обернулась.
- Привет Джендыки
-Аа...Айрин?!
- Само собой, котенок
- Я..я. что ты тут делаешь?
- Тот же вопрос?
- Не отвечай вопросом на вопрос, онни
- Ну, я скучала и вот пришла сюда,- споконо ответила та
- С..Скучала по мн..мне?
- Конечно же, я не ожидала тебя увидеть здесь.
- Тоже самое, Бэ, тоже самое.
-Бэ? Ох.. как давно я не слышала это имя...
- Тебя так никто не зовет?
- Нет, только ты~
- Аа
- Ну обнимемся чтоли?- сказав это она крепко обняла младшую.
- Онни, ты используешь тот же парфюм..
- Да, твой любимый
- Онни, а ты не работаешь сегодня?
- У нас выходной перед концертом, кстати приходи и приводи кого-нибудь,-она достала из кармана два билета и отадала их Джен.
- спасибо, онни
- Ну ладно, пока!
- Пока..

____________________________________

Ну что ж ребята, вот и моя глава! И она про Дженринов<3 спасибо что чиатете мою историю... И если заметите ошибки, скажите мне;-)

Новая Школа Место, где живут истории. Откройте их для себя