специально для моей poxyi_na_vsex держи свою долгожданную проду💗💗💗✌
_______________________________________
*POV Lisa*
Вот прошла неделя без нее... У меня было постоянно плохое настроение. И еще тот новенький! Айщ!!! Раздражает аж своим существованием! Как там его? Ким.. Ким Тэхен? Или? Да да точно Тэхен!После пар ко мне подошел тот самый новенький.
-Анньен!
-Ну привет
-Слушай, а почему ты так на меня смотришь?
-Что? А как я на тебя смотрю? "А КАК МАТЬ ТВОЮ Я ДОЛЖНА СМОТРЕТЬ НА ТЕБЯ, КОГДА ТЫ ВЕЧНО НАВЯЗЫВАЕШЬСЯ НА РАЗГОВОР С ДЖЕННИ!!" - подумала я про себя.
-Ну как будто влюбилась.
-Чтооо?! Ты что? Айщ тупой чтоли? А не слишком ли ты самовлюбленный? Иди своим путем Ким мать его Тэхен.
-Оуоуо, ну ты подруга реально втюрилась в меня! Но не признаешь этого.
-Я не хочу с тобой ссориться и тратить на тебя свое драгоценное время!
-Ну пока, пока Лалиса.
Ну наконец-то он ушел! Пойду лучше домой.*POV Jennie*
Что-то Лиса со мной больше не разговаривает и всегда убегает от меня(
Может я тогда переборщила? Ну не знаю! Как можно было удержаться! Ну в благо не поцеловала же!!!
Что? А это еще кто!? Вот блин опять этот парень! И чего это он разговаривает с Лисой? Айщ!!! Ну ему точно влетит за это!
*Конец POV Jennie*Вот обе девушки идут домой и каждая думает о своем.
Лиса зашла домой и поднялась в свою комнату, но по пути его остановил БэмБэм
-Постой-ка сестренка
-Что братик?- они всегда называют друг друга ласкательным тоном~ любовь брата и сестры, что может быть лучше.
-Я в общем тут подумал, что ты должна выйти за сына моего напарника.
-Что??! Но мне ведь всего 16! Так не честно! Ты же сам всегда говорил что замуж выходят только по любви! А я даже не знаю его!
-Вот именно, сестра. Сегодня мы пойдем знакомиться.
-Что? Нет БэмБэм! Я не пойду.-"Еще этого не хватало!!! Что? Он реально думает что я выйду за едва знакомого?"- я просто рыдала в душе.
-Но это по делу, если ты не выйдешь за него то вся моя компания разрушится.
-Ты думаешь о своей карьере прежде чем о своей сестре?!- я начала плакать, и убежала из дома.Я сразу же позвонила Чеен-ни.
-Привет *Хмык, Чеен онни~.
-Привет Лисенок! Ты что плачешь?
-Рози~, я.. можно я переночую у тебя?
-Прости, Лис~ Но я поехала с родителями в Австралию. Прости меня, я не рядом.-почти тоже плача говорила Чеен~
-Да не плачь Чеен~ни, я тогда пойду, спасибо.
-Пока Лисенок~Я не нашла иного выхода, как идти к Дженни. И я направилась к дому Дженни.
Вот уже 5 минут я стою около дома Дженни~онни. Вдруг откуда не возмись из-за угла вышла она.
-Привет! Ты чего тут стоишь?
-П-п-привет- мне стало очень стыдно после того как я всю неделю избегала онни.- Я просто убежала из дома, модно я переночую у тебя?
-Что ты сделала? Ой а я думала что знаю тебя😂. Да конечно, оставайся сколько хочешь~
-Я ненадолго правда.Мы зашли в дом, в нем никого нету кроме Кумы- как я думаю собачка Дженни.
-Ээмм... может чаю?
-Нуу...
-Ой! Я не забыла ты же любишь апельсиновый сок!
-Ну да...- я зачмущалась, она запомнила, божи она запомнила!😢
-Вот держи-она дала мне кружку с соком.-Ну так расскажешь почему ты убежала?
-Просто, мой брат хочет выдать меня замуж за сына своего напарника...
-Что он хочет сделать??! Ой то есть, рассказывай дальше~ "ЧТООО?! ОН СОВСЕМ ИЛИ ЧТО? НАДЕЮСЬ ТЫ ОТКАЗАЛАСЬ ЛИСА~"
-И вот я не хочу выходить замуж за незнакомого мне парня! И вот я здесь, в твоем доме.
-Ааа..
-Ну конечно я хотела пойти к Чеен, но она с родителями в Австралии.
-Ну... -зависло неловкое молчание. Его нарушила Дженни:
-Может фильм посмотрим или? Сыграем во что нибудь?
-Неет, онни, я не хочу фильм.
-Ну тогда, игра?
-Ок, в какую будем играть?
-Оо знаю! Может в правду или действие?
-Ну давай- мы пошли в гостиную.
-Первая я!- радостно сказала Дженни
-ну давай правда.
-Кто тебе этот Тэхен?
- Ну не знаю, просто одноклассник. Я с ним не общаюсь-"да ладно, а что тогда ты делала сегодня после уроков?!" Подумала Дженни.
-теперь ты, я выбираю действие.
-Хммм.. принеси вкусняшек~
-ок. Это изи
- беги беги!😂👌Через 3 минуты прибежала Дженни с полной миской хлопьев и чипсов.
-Вот.
- а теперь ты~
-Правда или действие?
-Правда.
-Что реально? Опять? Ну лаадно. Почему ты не общалась со мной?
-Ну... Чеен... рассказала про тебя и про свою сестру. И сказала держаться от тебя подальше.((( прости.
-Ах ну даа...( нечего извиняться.
Вдруг она начала плакать.
-Ну что ты онни, не плачь- я просто обняла ее.. может это поможет. Она положила свою голову мне на плечо и обняла за талию. О боже, нет я не покраснела... Нет Лиса даже не думай краснеть! Только не сейчас. Она повернула голову так, что теперь моя голова была на уровне ее.
-Ты что?😂 Лисенок ты покраснела? Почему?
-Нет! Что? Нет!
Зависла тишина.опять. теперь были слышны только наши дыхания и наше сердцебиение.
_______________________________________
нууу ииииии😹🤡🤡 ждите прода после 5 звездочек...✌😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Школа
FanficЛалиса Манобан потеряла родителей и ее приютил старший брат. В новой школе она "познакомилась" с дерзкой Дженни Ким. Что из этого выйдет?