всем привет✌ я вернулся с лагеря:) и еще словила краш на вожатую:)))
^тем временем у Чесу^
*POV Розэ*
Хмм... почему родители остались в Автралии? Наверно так скучали по дому.
Я вышла из самолета и ждала машину, которая должна была приехать за мной уже 30 минут назад!!!
Тихо ругаясь, я все еще ждала эту чертову машину! Вдруг кто-то положил руку мне на плечо:
-Анньен, Чеен!😉
-П..при.привет,Д-Джису(?)- моему удивлению не было предела
-Кого-то ждешь?
-Да так, должна была машина приехать, но я жду тут уже полчаса.
-Оо...
-Да ничего, наверно пробки, а что ты здесь делаешь?
-Сестру провожала, а ты только с Австралии?
-Угу
-А хочешь я тебя подвезу?
-Хочу
-Ну тогда топай, милашка- о боже, я покраснела... это та самая Ким Джису???😅 🤭
-Д..да
Мы подошли к очень крутой белой машине.
-Заходи- сказала Джису
Я зашла в машину и пристегнула ремень. Поездка в Австралию была очень утомительной да еще и простояла там почти ли час, так что я провалилась в сон.
*POV Джису*
Боже, кого я встретила и она сидит в моей машине????!! Да это милашка Пак Чеен~
Я была сосредоточена на дороге, что не увидела как она заснула.
Омайгад! Боже мой увуметр щяс лопнет!!!💕💕💓💓💓💔💔
Так, я не могу ее разбудить, а я не знаю где она живет, так что едем ко мне.
Совсем скоро стал виден мой дом. Сейчас сестра улетела, а я осталась одна.
Тааак... берем тебя на руки. Упс, чуть не упали 🤭
Так идем наверх. Вот так.👏
Теперь она спит в моей комнате, на моей кровати:)
Боже, я очень устала прилягу с ней...
*POV Розэ*
Я проснулась из-за того, что мне стало жарко. Хотела принять сидячее положение, но что-то не давало мне этого сделать. И этим "что-то" оказалась рука Ким Джису. Серьезно??? Это точно та самая ЭЛИТА??? Она обняла меня за талию, тем самым заставив меня покраснеть еще больше. Я старалась не двигаться и не разбудить Джису. Немного пролежав, я провалилась в сон.
_______________________________________
извините за очень короткую главу🤧💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Школа
FanfictionЛалиса Манобан потеряла родителей и ее приютил старший брат. В новой школе она "познакомилась" с дерзкой Дженни Ким. Что из этого выйдет?