Глава 1.

1.1K 39 4
                                    

Всё началось с того самого инцидента, когда камеры разгерметизировались.

Не сразу поняв, что происходит, доктор мгновенно направился на поиски местонахождения Маски Одержимости. Тот относительно недолго плутал по коридорам и лифтам. Внезапно, проходя по одному из круглых корридоров, он нашёл некую дверь, за которой явно что-то или кто-то скрывался. «Лекарь», с интересом заглянув внутрь, увидел небольшой проход.

В левой стороне был ещё коридорчик с двумя дверьми для защиты, а рядом была табличка следующего содержания: «SCP-035, Маска Одержимости. Класс объекта: Кетер».

ー Наконец-то, ー выжидающе происзнёс доктор свои хриплым, чуть басистым голосом. Под своей чумной маской не было видно эмоций, но яркий свет внезапно закричавших сирен давал понять, что под этим «аксессуаром» находится лёгкая улыбка, а взгляд искрился от предвкушения азартного диалога двух старых «друзей».

Исцелитель вольяжно вошёл в тот коридор, где его уже ждал комедиант, облокотившись о стену. Фарфоровые формы вновь красовались на атлетичном пареньке D класса.

ー Ну приветствую тебя, мой старинный друг, ー голос звучал игриво. Он очень долго ждал этой встречи. Маска протянул руку к Чумному, зажигая в кромешной тьме своих имитированных глаз яркий фиолетовый свет.

ー Приветствую, ー объект решительно протянул свою ладонь в кожаной перчатке и крепко пожал руку тридцать пятого, притягивая того к себе, ー Значит, Вы ждали моего прихода, не так ли? ー сорок девятый старался выдерживать своб вежливую манеру общения, чтобы создалась своя атмосфера.

Несмотря на то, что Чумной Доктор значительно младше Маски Одержимости, поведение сильно разнилось, причём не с тем смыслом, когда старший строгий и культурный, а младший дерзкий и весёлый. Не-е-е-ет. У этих двоих всё в корне наоборот.

___

to be continued, бля.
прода сегодня или завтра. но скорее всего сегодня.

ー Любовники? Нет, мы просто друзья. Место, где живут истории. Откройте их для себя