Тридцать пятый уставше усмехнулся и, не отпуская партнёра, злáтым взором окинул коридор между корпусами, до которого те двое дошли. Парни молча расцепились от страстной хватки. Нога «Лекаря» грациозно пустилась с талии друга. Невероятно тихо он коснулся мысочком плитки, как Маска подхватил, чтобы тот не упал. Такой растяжке позавидует любая гимнастка, но без разминки сорок девятому было безумно больно. Идеально оттянутый носок, что покоился мгновения назад на греке, коробило судорогами с непривычки. Тишину пронзил вопрос объекта:
ー Тебе стоило выбрать что-то менее энергичное, mia cara amico, ー Одержимый был несколько обеспокоен физическим состоянием возлюбленного, продолжая его держать, ー Можешь стоять? ー он слегонца отпрял от себя пылающее от усталости, с примесью возбуждения, тело и рассматривал его, пытаясь найти очередные нездоровые признаки от такой перегрузки. Ну, а вдруг. Маска хоть и не блистал сентиментальностью, но за состояние друга всё же немного тревожился.
ー Да, вполне. Искренне благодарю за столь прямосмысленную поддержку, ー по-прежнему холодно ответил Чумной, стараясь не выдавать усталость в голосе. У него это действительно получалось, но вот дыхания через нос было катострофически мало, приходилось подключать рот. Он и выдавал состояние. На вдохе он грубо хрипел, иногда даже будто пищал. На выдохе же выходило слишком мало воздуха, от чего приходилось дышать часто, прерывисто. Это самый яркий признак плотского истощения. Последний расцепил хватку и послышался скрежет кожаных перчаток друг о друга, когда замок, обвивающий затылок вот-вот расцепился. Парни встали по стойке «смирно», поклонились в знак благодарности за сей танец, развернулись резко, как в армии по команде «кругом» и отошли на пару шагов назад каждый в свою сторону.
Чумного Доктора сотрудники МОГ сразу же схватили и постарались обездвижить, надевая тот самый ненавистный стальной ошейник с настолько длинными прутьями, что те в своё время даже превышали рост самого целителя, а запястья, вместе с перчатками, заключили в наручники. В этот раз и транквилизаторы с психотропными веществами не понадобились. И лавандочка тоже, но она была бы нужна не сколь для усмирения пыла, сколько для спокойствия. Маска же покорно пошёл под прицелами сразу нескольких винтовок. Объекты ненавязчивой походкой разошлись по разным направлениям коридора, не оглядываясь друг на друга.
«Лекарь» разбавлял глухой резиновый гул форменных ботинок МОГ лишь звонкими каблуками кожаной обувки. Шаги были настолько медленными, настолько грациозными, что слепой не поверит в тот факт, что столь нежная лёгкость поступи принадлежит взрослому мужчине, имевшему комплектацию чуть ли не бойца ММА. Была лишь единая загвоздка ー неестественные «благовония» трупов животных домашнего рогатого скота, что приносились с регулярностью два раза на неделе в камеру сорок девятого. Такие представления действительно были ужасны и заставляли окружающих лишь терпеть да сдерживать биологически понятные, но по-человечески отвратительные рефлексы. Рвотные рефлексы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ー Любовники? Нет, мы просто друзья.
Short StoryПосле разгерметизации Доктор отправился к своему старому другу. Но что дальше?