🇰🇷Глава VIII🇰🇷

4.7K 236 7
                                    

-Юнги~, Чонгука~ я вас поцелую если вы меня отпустите.- еле как проговорил Чимин, ведь именно они заберали его первый, и по видимости далеко не последний поцелуй.
- Булочка почему ты так хочешь встать?-жалобно проскулил Чонгук.
- Серьёзно?! Вы всю ночь не давали мне спать!

Вдруг по всему дому разошёлся звук звонка, который доносился из входных дверей в дом.
- Э? Юнги, ты кого-то ждёшь?- удивленно спросил Чимин.
-Да нет, наверное. Пойду открою двери.- сказав это Юнги встал с кровати, предварительно одев штаны.

Выйдя из комнаты он направился вниз по лестнице. Пройдя вдоль коридора он дошёл до холла, а уже оттуда он прошёл к двери. Посмотрев в планшет, и увидев кто его там ожидает Юнги выругался всеми матами, но всё же открыл двери.

- Мин Юнги, какого хуя?!
- Заткнись и не ори, это во-первых, а во-вторых я сказал уйти и не возвращаться сюда Тэхен?!
На этот шум решил выйти Чимин.
- Юнги кто это?- с непониманием в глазах просил Чимин.
- Ах, так вот та ШЛЮХА на которую ты меня променял?! Слушай он любит только меня!Слышишь ты, блядина недоебаная, он мой, слышишь ОН МОЙ!- уже крича во весь голос сказал Тэхен.
-Ч-чт-то? О-о чём он Ю-юнг-ги?- рыдая в захлёб пытался проговорить Чимин.
-КИМ МАТЬ ТВОЮ ТЭХЕН! ЗАЛЕПИ СВОЙ ЕБАЛЬНИК СЕЙЧАС ЖЕ, ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ОКАЗАТЬСЯ В ЖОПЕ!-прокричал Юнги.
После его слов в коридоре повисла тишина, но всхлипы Чимина были по прежнему слышно. На это всё вышел Чонгук. Увидя что там произошло, и то в каком состоянии Чимин, Чонгук сказал:
- Мин Юнги, сколько я тебе раз повторял?! Всё! Это было последней каплей, сейчас же уезжаем отсюда. А ты!-Чонгук подошёл к Тэхену- ещё хоть раз издашь левый звук, я тебя не пожалею и въебу, так пару раз что в жизни не заговоришь понял?!
- У-угу- еле произнёс Тэхен из-за страха перед двумя альфами.
Не долго они так стояли, ведь из-за этого всего у Чимина начали подкашиваться ноги, и вскоре он упал в обморок.
- Чимин!- оба альфы ринулись спасать омегу.
В итоге Чимина поймали оба, но Чонгук выхватил Чимина из рук Юнги со словами:
- Не трогай его своими грязными руками.
Как будто он выплюнул эти слова.
Сказав это он позвонил в скорую и он уехал вместе с Чимином.

*****
Вы уж простите)))
Я официально comeback' нулась))))
Спасибо вам всем за ожидание))))
BTS - make it right
BLACKPINK - forever young
ONEUS - twilight
Спасибо за то что вы это прочитали)))

"...ТЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ!!!..."Место, где живут истории. Откройте их для себя