🇰🇷Глава XIV🇰🇷

2.5K 88 21
                                    



– Хосок— стимул Чимина жить.
–? Ладно, допустим, но как он вас нашёл? — в недоумении уставился на пару смеющихся ребят.
– Для Хосока это не проблема. Он довольно важная персона в Корее,–спокойно разъясняя старшему продолжает Чонгук,– знаешь компанию LG?
– Конечно. Подожди, серьёзно?
– Перед тобой действующий Генеральный Директор компании LG – Чон Хосок.
– Не плохо, не знал что у тебя, хомяк, есть «полезные знакомства».
– Придурок Мин, ты офигел?!– только Чонгук завёл руку для удара как послышался смех.
– Аххааха, малыш Гукки всё такой же как и раньше! Только в росте прибавилось! Аахха!– продолжал смеяться Хосок с действий Чонгука.
– Что правда, то правда. Хён, как путешествия?
– Классно, Чимина, тебе тоже надо побывать заграницей! Там так прекрасно!
– Верю, Хён!
– Я чего вернулся,– вмиг стал серьёзнее альфа,– Юнги, Чонгук, надо поговорить.

«Откуда он знает моё имя? Для Ген. Директора LG он слишком молод. Темнишь Гукки»– пронеслось в голове Мина.

– Ладно. Пойдёмте в мой кабинет. Чимина, я наберу Сокджина, он приедет к тебе.
–Не нужно, не напрягай так Джина-сонбэ. Он наверное устал, а сейчас,– омега взглянул на экран телефона,– сейчас уже 20:46, Сонбэ- ним устал после работы.
– Ладно, если что зови.– улыбнулся на последок альфа и ушёл.

– Что же пока они там будут разговаривать пойду-ка я сделаю себе чай.
Сказав это Чимин пошёл на кухню.

У альф:
– Кто ты?
– Я? Я– Чон Хосок, друг Чимина и Чонгука. Давай не об этом Юнги-я, надо кое-что другое разъяснить.
– Что?
– Ну например, владелец компании Samsung изменяет своему омеге?
– Чт.? Как и откуда?!
– От туда, от куда надо, Мин Юнги)– хитро улыбнувшись продолжил Чон,– но самое интересное не это. Как так, а? А, Шуга?
– Откуда?
Юнги было до смерти интересно откуда он знает о его старом прозвище. Кто ему сказал?
POV Юнги
Как..? Я думал, я удил всех кто знал или помнил обо мне. Как информация могла просочиться?! Но куда интереснее узнать кто он. Не могла инфа просочится. Не от кого.
End POV  Юнги.
– А теперь на чистоту. Кто ты такой?-вторил
себе альфа доставая пистолет из-под кромки штанов.– Кто ты?– уже наставляя на альфу пистолет повторил Юнги.
– Я Хосок, а впрочем тебе рано ещё знать. Не бойся я ничего, пока что, не расскажу.

Чонгук же всё время наблюдающий за развитием событий решил изменить тему разговора:
– Придурок Мин, там один Чимин сидит в комнате. Сходи проверь его, а мы пока поговорим.
– Охренел?! Это мой дом!
— Юнги, уйди.
– Чт..? Ладно.
....
Спустившись к Чимину, Юнги сначала постоял возле двери, а потом легко постучал о дверь.
– Д-да?
– Что ты делаешь?
– Нашёл классный сериал: «CSI: Место преступления Маями» называется.
Сказав это Чимин радостно улыбнулся, от чего в душе Мина начало трепетать, что-то нежное и надолго забытое.
– М-могу я с тобой посмотреть?– нежно спросил альфа боясь то ли спугнуть Чимина, то ли обидеть.
– Хмм.. да конечно! Иди сюда Юнги-я!– сказав это Чимин похлопал возле себя указывая на место куда должен сесть Мин.– Ложись на мои колени.
–Хорошо.
Сделав всё по указаниям Чимина, он начал смотреть сериал, время от времени отрываясь смотря на омегу. Всё-таки какой же Чимин прекрасный.
– Хён ю, прости за то, что я сейчас сделаю,– сказал это Чимин смотря в глаза Юнги.
Взвесив все «За» и «Против», Чимин быстро чмокнул Юнги в губы, быстро отстраняясь и сильно смущаясь.
– Чимин~а, а что же ты такой жестокий~? Я  ведь хочу больше,– сказав это альфа начал приближать своё лицо к казалось бы такому близкому лицу омеги, но не тут-то было. Вместо мягких, прекрасно-нежных губ омеги он ощутил как к его лицу прижали подушку.
– Жестокий, ты Чимина~

– Т-ты только что его поцеловал, Чимина?! А как же я, Гукки?!– сказав,  альфа указал пальцем на свои губки.
– Как же с вами сложно,– тихо прорубался Чимин и сказал,– Да, или сюда Гукки, я тебя тоже поцелую~

—.......



Ту би континэд)
Да, MMA, MAMA– я всё видела от всего мягко сказать ОХУЕЛА. Шуга, мой любимый котик заболел~~~ Было очень мило когда на MAMA во время того когда BTS должны были забирать награду, Чимин набрал Юнги!!!! А ОНИ МЕНЯ УБИВАЮТ!!!
Учим корейский девочки, чтобы понимать о чём подпёздывают наши «китайцы»)))
Miley Cyrus– Midnight sky; Prisoner( feat. Dua Lipa)
IZ*ONE– Panorama;
BTS— Stigma;
BTS— Stay;
Blackpink — Crazy over you;
Dreamcatcher — PIRI
Спасибо
За
Прочтение
Прода будет выходить 1 раз в 2-5 дней!! Это постоянное расписание( не знайте я легко обо всём забываю!)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"...ТЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ!!!..."Место, где живут истории. Откройте их для себя