«Строй сам себя»———————————
Экстра 1-2 «Кафе "SeeSaw"»
BTS – My Time
Lee Hi– No One
Dis Lipa–Future Nostalgia——————
–Do your thang, do your thang with me now...
–Чимин!
– А! Что?
– До тебя вообще достучатся можно?!
–Я всего лишь на пару минут решил музыку послушать?
– На пару минут?! Тридцать минут тебя не было, а ещё десять я потратил чтобы до тебя докричаться!–кричал зеленоволосый омега.
– Ну прости Тэхён-а, ты же знаешь меня.– начал делать милое лицо Чимин.
–Ах, ладно проехали, только не делай это твоё «Супер-Пупер милое лицо», там, кстати, твой пришёл... ну, этот ,твой постоянный клиент.
–Который из них?– более-менее членораздельно сказал Чимин из-за того что Тэхен щипает его за щеки.
–Тот который до шеи–охуенный альфа у которого хуй по колено, а выше шеи–лицо как у сверх милого кролика– сказав это Тэхен улыбнулся от того, что его маленький Чимини-и так мило смущается– он хочет чтобы именно ты обслужил его столик.
–Ладно, придётся идти.Удачи мне!
————
–Здравствуйте, чего вы желаете?
–Тебя!
– Прекрати так шутить, Чонгук. Чего ты хотел?
– Я тут слыхал ты со своих дружком обсуждали мой «Хуй по колено», не хочешь проверить?–Чимин в мгновение ока покраснел.
– Если ничего серьёзного– я пойду.– сказав это Чимин развернулся намереваясь уйти, но не тут-то было.
— Чимин-а постой– сказав это Чонгук потянул на себя Чимина и не рассчитав силы, заставил омегу упасть ему на руки.
–Что ты твори..
Чонгук не дал Чимину договорить, затыкая его поцелуем. Он целовал омегу так нежно, как только мог, боясь спугнуть его. Передавая всю гамму чувств. Он целовал его словно в последний раз.
Чимин-же в свою очередь пытался отвечать, хоть и неумело, он старался. Он больше не мог динамить его. Он так старался...
Когда же воздуха стало совсем не хватать они отстранились, Чимин сразу же спрятал своё лицо в шею альфе.
– Я согласен....[Хуясе, прода]
Эй, как вы?
Я, если честно, ужасно....
Столько всего накопилось....
Как вам «Пандемия Коронавируса»?
Это же ПИЗДА!
Когда мои друзья услышали что в Черновцах был случай смерти от Коронавируса, все начали кричать «МЫ ВСЕ СДОХНЕМ ОТ КОРОНАВИРУСА, НАМ ПИЗДА!!!!!», я это время разговаривала по телефону с мамой она услышала их крики и сказала «Какие оптимистичные дети..»
Я так начала смеяться....
Нет. Коронавирус– страшная вещь для всех.
Это Ужас. Это не смешно.
Люди умирают, а мы тут с вами угараем....
Пиздец....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"...ТЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ!!!..."
Fanfic"....Может ли омега иметь двух альф?...." Может. Пак Чимин корчиться каждую ночь от боли, ведь его правая рука истекает кровью..... Почему? Всё просто- читайте дальше