Экстра– это глава(-вы) которые никоем образом не пресекаются с основным сюжетом, кроме персонажей.
——- «Порой нам всем нужно время....»
Экстра 1-1 «Школьные деньки»– Чимин-а, дай списать домашку)))– ныл молодой альфа.
– Сколько повторять, нет и точка.–выкрикнул молодой омега.
Это продолжалось до тех пор пока в класс не зашёл учитель и кто-то посторонний.
– Добрый день, с сегодняшнего дня в вашем классе будет учится новенький. Представься.– он уже обратился к новенькому.
– Ага. Меня зовут Мин Юнги,альфа. Дальше представляться не вижу смысла.
– Ах-ха– неловко посмеялся учитель– садись за третью парту в ряд возле окон.
POV Чимин
Чеееее???? Ват? Хуле со мной? Ладно....
На вид он обычный, правда волосы мятные... Видимо решил покрасить чтобы привлечь больше внимания к себе.Альфа...
Сасный какой.)))) Ляпота...– Ей– из мыслей вырвало Чимина– ей ты, хватит пялится– надоедает.
– Ага, ваше Величество « Сахарок »..)))Но ладно.. лучше буду слушать учителя.
На перемене...
–Чимин! Давай встречаться!
–Чонгук....Сколько говорить?! Я сейчас очень занят, а ты вместо того чтобы помочь ходишь тут вокруг и спрашиваешь "Давай встречаться?", "Будешь моей парой?". Прекращай это, бесит.
– Чамин-а, ты мой истинный!– неожиданно выкрикнул старший.
–Что?– спросил мятный проходя мимо этих двоих.
–Что слышал! И вообще иди отсюда! – разозлился Чонгук.
–Что? Ты что-то вякнул, а мелочь? Малыш иди отсюда– не мешай взрослым.
Сказав это Юнги приобнял Чимина за талию прижав к себе.
Всё. Чонгук взорвался.
–Иди-ка сюда, голова-трава, выясним кто тут мелочь!
– Прекратите оба. Я устал. Вы как дети малые, ей-Богу!
– Эй, Чимин, ты не верь ему. Я–твой истинный.
– Задолбали. Пока.На следующий день...
–Что это такое?!–Посмотрев на свой стол сказал Чимин.
На столе у Пака были: розы, пионы,
тюльпаны; и две упаковки с шоколадом.
Сказать что он был удивлён–ничего не сказать.
– О,Будда, я так устал он них!!!!!———————-
Хаха)
Увидимся!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"...ТЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ!!!..."
Фанфик"....Может ли омега иметь двух альф?...." Может. Пак Чимин корчиться каждую ночь от боли, ведь его правая рука истекает кровью..... Почему? Всё просто- читайте дальше