-э... П-привет Мексико! Сказал америка заикаясь.
-о... Привет америка какими судьбами? Спросила Мексико одевая своё пальто.
-да тут тебе Италия документы сказал передать....
-да, хорошо... Америка можешь их за меня заполнить?
-э.. Ну я.. Э...
-спасибо~. Сказала Мексико, поцеловала америку в щёку и ушла .
-но я же.. Эх... Америка дотронулся до своей щеки и покраснел.
Он взял документы и пошёл в свой кабинет. Он почти дошёл до своего документа но его кто-то сбил с ног.
-эй! Смотри куда идёшь! Сказал америка и открыл глаза. Он увидел что сверху над ним Навис парень лет так 20 или 23... Они лежали не очень приличной позе.
-э.. П-простите! Я просто спешил и не заметил вас... Сказал парень поднимаясь и собирая свои бумаги.
Парень протянул руку чтоб помочь америке встать. Парень помог встать америке.
-ещё раз простите!
Парень хотел уже уйти но Америка взял того за рукав куртки.
Парень повернулся к америке в лицо и столкнулся со взглядом американца.
Они так стояли две минуты. Парня очаровали его глаза а Америку лицо парня. Оно было не сильно худое, но и не сильно пухлое, небольшие мешки под глазами, тонкие губы что так и хотелось прикоснуться к ним.
Потом америка опомнился и смог выдавить только это :
-э.... Б-будь аккуратнее.... Сказал США и отпустил парня.
-э... Х-хорошо.... Парень оторвался от глаз американца и побежал к выходу. Америка смотрел ему в след.
Что это было? Любовь с первого взгляда? Или америка просто задумался? Вряд-ли, но Америка пытался себя убедить в этом. Потом как только парень ушёл американец вспомнил о бумагах. Он быстро подобрать все документы и дошёл до своего кабинета.
20 :45
Америка всё таки заполнил все документы за Мексико и свои тоже. Америка положил ручку и отъехал на своём кресле назад.
-фух... Всё сделал осталось лишь попросить босса уйти пораньше....
Америка взял все документы и пошёл к его боссу в кабинет.
Американец зашёл в просторный и светлый кабинет. Он увидел стол и за ним сидел на кресле его босс .
-здравствуйте... Серьёзным тоном сказал США.
-м? А это ты соединённые штаты... Ты принёс документы?
-да... Америка притянул руки в которых держал огромную стопку документов.
-спасибо. Сказал босс который уже клал документы к себе на стол. - если это всё то можешь идти.
-нет это не всё.... М-можно я пораньше освобожусь?
-хм... Даже не знаю... Ты 3 года работал в этой компании и даже со второй сменой поэтому...______________________________________
Как думаете босс разрешил америке освободиться пораньше? 🤔Хм.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь работе не помешает
FanficИ вот ещё один день в этом аду под названием работа. Америка живёт только одной работой и ничем больше. Девушки у него нет. Но тут у него просыпаются какие-то чувства...(если будут ошибки то позязя говорите :3)