Америка накрыл вместе с Россией стол и позвал всех. Франция оживлённо о чём то разговаривала с Украиной и Канадой, и только Велик молчал. Он ждал хорошего шанса чтоб задать один вопрос своим сыновьям, но этого вопроса как раз они и боялись .
Все сели за стол. Америка и Россия тоже подключились к разговору, но Великобритания молчал. И вот настала небольшая пауза, и знаете, лучше б она не появлялась.
- так... - начал Великобритания диалог со своим старшим сыном- ты нашёл себе невесту?Великобритания ждал ответа, тип " ну я ещё так молод чтоб встречаться или жениться" или "нет, но я ищу" ну самый счастливый вариант "да, и она скоро придёт!", но никак не этого...
Америка тихо встал и опустил голову. Ему было страшно, очень страшно, но сейчас или никогда. Америка недолго размышлял что сказать, но для него это была целая вечность. Будто время замерло и единственное что движется- это он.
- то есть, как я понял, нет? Ну ничего, найдёшь ещ-
- пап, у меня парень, а не девушка...Великобритания поперхнулся.
-Say it again - сказал более серьёзно Великобритания.
- Dad, I'm gay!Канада понял, что самое время вмешаться и тоже во всём признаться.
- Dad, я тоже... Ну не по девушкам в общем ... - тоже повесив голову сказал Канада.Франция испугалась. Ей за все эти годы не было так страшно за своих сыновей как тогда.
- и кто они? - спросил так же сурово Велик.Америка аккуратно взял Россию за руку, как-бы показывая что это Россия. А Украина сам встал рядом с Канадой и тоже взял за руку.
- это любовь или просто влюблённость? - спросил Великобритания более спокойно.Все четверо не поняли с какого момента тон так резко поменялся?
- л- любовь.... - сказал Америка.
Из-за такого спокойного тона Америке стало страшнее. Но Россия немного сжал его руку чтоб тот успокоился.
- Канада?
- любовь...
- Что ж, только попробуйте расстаться, а то я вас всех четверых живьём закопаю заживо- сказал велик и мягко улыбнулся.Франция набросилась с обнимашками на Великобританию, на что получила поцелуй в лоб.
- ты.... В нас не разочарован? - спросил Америка немного недоверчиво.
- однажды я поссорился с тобой, больше такого не повторится - с той же мягкой улыбкой сказал Велик.Мурика подошёл к отцу, обнял и сказал краткое :'' спасибо ". А Канада просто налетел как Франция с обнимашками. Эта картина выглядела очень мило.
- и вообще, я жду внуков) - сказала Франция и хитро улыбнуласьОба сына покраснели и пытались выкрутиться, мол :" ещё рано о таком думать " или" мы парни, а парни не рожают" ( ну это никого не остановит, так ведь?) ну или " я рожать не собираюсь!".
Украина с Россией стояли в стороне и умилялись этой картине.
- и когда мы сделаем встречу с нашим отцом? - спросил Украина с ухмылкой.
- надеюсь не скоро- выдал смешок Россия. - а то он нас с вопросами про свадьбу и про детей до могилы доведёт.
- это точно - с улыбкой сказал Украина.
- и всё таки, нам повезло с вторыми половинками, не так ли?
- первый раз в жизни я с тобой согласен, братец.
- хахРоссия и Украина подошли к семье и весь остаток дня провели с ними. Это было одно из самых лучших событий, а сколько ещё их предстоит в будущем? Это уже не важно, главное :"любовь работе не помешает") .
~конец ~
______________________________________
Бум! И это конец фанфика! Да получилось всё сопливо и слишком радостно, но что вы от меня хотели? Я ненавижу драмы или фанфики с плохими концами. И поэтому в моих фанфиках обычно хорошие концы. Ну Что ж, я побежал писать бонусную главу(которая скорее всего не выйдет) и фанфик про лезбух, а пока я с вами прощаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь работе не помешает
FanfictionИ вот ещё один день в этом аду под названием работа. Америка живёт только одной работой и ничем больше. Девушки у него нет. Но тут у него просыпаются какие-то чувства...(если будут ошибки то позязя говорите :3)